Новочеркасский электровозостроительный завод вышел на финишную прямую в изготовлении нового грузового электровоза 2ЭС5К для Российских железных дорог. Его презентация намечена на последнюю декаду декабря. Весь объем работ — от чертежа до опытного образца займет меньше года. Подробности в репортаже Ирины Гавриловой из пресс-службы завода.
Еще летом новый двухцветный грузовой электровоз 2ЭС5к существовал только в чертежах. НЭВЗ заявил о том, что к концу года новый электровоз уйдет с завода к заказчику. Заводская хроника навсегда сохранит кадры начала работ над этой машиной. Заводчане решили назвать своего первенца «Ермак» и сегодня уже совершенно отчетливо видно, каким он будет. как отметил директор по новой технике Александр Комарец, в том, что его окончательное рождение состоится в срок — не возникает никаких сомнений.
2ЭС5К призван заменить на железных дорогах страны серийные нэвзовские локомотивы ВЛ80. По техническим и эксплутационным характеристикам новый электровоз во многом превосходит своего предшественника. На сегодня первая секция уже отправлена в малярный цех и завершаются работы над 2-ой секцией. Первенец электровозостроителей станет подарком к новому году всем, кто с нетерпением ждет его появления и не жалеет для этого сил.
17 декабря 2004 10:55
Комментарии (0)