Сегодня в столице округа открылась ежегодная выставка-конкурс «100 лучших товаров Дона». Это уже 9 подобное мероприятие на Донской земле. За это время количество претендентов на высокое звание увеличилось в несколько раз. И уже стало традицией, что большинство лучших товаров Дона позже становятся обладателями звания «Лучшие товары России». На выставке представлен и Новочеркасск.
Организационно-правовые и формы собственности значения не имеют. Здесь главное — высокое качество продукции. В 9 раз в залах выставочного комплекса «Роствертол» проходит выставка-конкурс «100 лучших товаров Дона». Его победители позже автоматически попадут в финал, чтобы представлять Ростовскую область на федеральном этапе конкурса. Впрочем, как говорят сами участники для них звания — не главное.
СЕРГЕЙ НАЗАРОВ — министр промышленности, энергетики и связи Ростовской области: «Насколько выставка значима для самих предприятий — я думаю объяснять не надо — это возможность показать свою продукцию, возможность оценить своих конкурентов и понять в какой конкурентной среде находятся данные предприятия. Надо сказать, что товары Дона на сегодня являются одними из лучших товаров, судя по результатам прошлого года и итогам конкурса «100 лучших товаров России».
В прошлом году с победой на Дон вернулись 17 представителей ростовского бизнеса. Фактически область сейчас называется в 5-ке лучших регионов России, включая Санкт-Петербург и Москву. «Это значимый результат», — уверены в Минэкономики и промышленности, — но не тот, на котором можно остановится…». Казачество от себя уже называет лучших. Среди них и новочеркасская фирма «Скат».
ВИКТОР ИВАНЧЕНКО — генеральный директор компании «Скат»: «Дело в том, то это дает продвижение нашим товарам, не только по Новочеркасску, по Ростовской области, но и по всей России и есть желание, конечно, выйти и за рубеж. Сегодня мы выставляемся впервые на конкурсе «Лучшие товары Дона». Мы выставляем свои двери со скрытыми петлями и деревянные евроокна».
Уже сегодня новочеркасские производители готовы выйти на федеральный и международный уровень, тем более что спектр продукции, представленной казачьей столицей, огромен — одежда, электроды, молочные продукты, реклама и многое другое.