На Дальневосточную железную дорогу прибыли 4 экспериментальных электровоза последнего поколения «Ермак», изготовленных на НЭВЗе. С 20 октября по 5 ноября они пройдут испытания на полигоне Владивостокского отделения Смоляниново — Находка. Эти более мощные локомотивы должны постепенно заменить эксплуатируемые сегодня электровозы ВЛ80 всех типов, что позволит поднять весовые нормы грузовых поездов с 5,5 тысячи тонн до 6 тысяч. С новыми локомотивами следует динамометрический вагон-лаборатория с измерительно-вычислительным комплексом, в Хабаровске к составу будет прицеплен тормозоиспытательный вагон. Опытными работами будет руководить заместитель начальника Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Михаил Крохин, в испытаниях примут участие ученые Дальневосточного Государственного университета путей сообщения и специалисты ведущих служб дороги. 5 ноября по результатам работы состоится заседание технического совета дороги, где будет даны ответы на вопросы о целесообразности.
24 октября 2006 16:46
Комментарии (0)