Уже через несколько лет завод будет выпускать свыше 100 новых электровозов в год.
Грядущая реформа министерства путей сообщения, не коснется новочеркасского электровозостроительного завода. Как заявил в интервью «37 каналу» генеральный директор предприятия Александр Новосков. Независимо от реформ министерста или самого завода, есть утвержденный график работы. Согласно ему, уже через несколько лет завод будет выпускать свыше 100 новых электровозов в год.
АЛЕКСАНДР НОСКОВ:
К тому же уже сейчас начали поступать инвестиции со стороны стратегического партнера новочеркасского завода — струкуры МПС «Трансмашхолдинга». На НЭВЗе уже сейчас работает управляющая компания. Ее состав формировался с участием акционерного общества «трансмашхолдинг».
А в минувшие выходные свой профессиональный праздник отмечал коллектив НЭВЗа. Трожественный концерт, посвященный дню машиностроителя, прошел во дворце культутры НЭВЗа. Среди приглашенных оказалась и наша съемочная группа.
День машиностроителя — всегда торжественно отмечается во дворце культутры. Праздничный концерт — уже традиция. На заводе вообще очень много традиций. Никогда на предприятии в такие праздничные дни не забывают ветеранов производства. В выходные 10 человек получили почетное звание «Ветеран НЭВЗа». Нагрудные знаки, ветеранам вручали молодые сотрудники. Их посвятили в рабочие 18 апреля. Это, кстати, тоже традиция — уникальная для новочеркасских предпритий. Среди награжденных и Зоя Щанкина, теперь она не только участница народного песенного коллектива НЭВЗа, но и почетный ветеран завода.
Кроме того, 6 человек получили звание «Почетный машиностроитель» и один стал «Почетным металлургом». Предприятие, сейчас прочно становится на ноги. Есть заказы на производство новых электровозов и ремонт старого подвижного состава. К тому же на предпритие пошли деньги стратегического инвестора. Утвержден типаж новой техники. Продолжается работа по производству промышленных агрегатов для гороно-обогатительной промышленности. Самое важное — обеспечивается долгосрочная перспектива сотрудничества с министерстом путей сообщения России. Все это, по словам генерального директора, говорит о том, что коллектив завода способен конкурировать с ведущими производителями электоподвижного состава, создавая технику мирового уровня. А задачи перед машиностроителями стоят большие. Увеличить выпуск новых электровозов до 700, новых электричек до 80, и модернизацию существующих локомотивов. Всего этого коллектив НЭВЗа должен достичь до 2010 года.