Поезда, следовавшие по СКЖД с опозданием из-за снегопада, вошли в график. Как сообщает ЮФО.RU, движение поездов идет в штатном режиме. На ростовском узле отделения Северо-Кавказской магистрали в снегоуборочных работах задействованы 952 человека. Расчистку пути осуществляют 13 снегоуборочных машин. В большей надежности железных дорог сегодня снова и снова убеждаются те, кому приходится пользоваться дорогами автомобильными. Водители, которые в эти дни ездят в сторону Ростова, не исключение.
На пассажирский поток погода сейчас почти не влияет. Сообщение между городами кое-как наладилось, и желающих попасть в Ростов немало. По какой дороге — неважно, главное — доехать. Но каких трудов это стоит, знают лишь водители.
Невыносимо становится сразу же за постом ГАИ. Именно здесь проходит не только административная, но и ледяная граница. Дальше можно ехать лишь со скоростью телеги. Качка при этом — как на корабле во время шторма. У автомобилистов сжимается сердце. Любимая машина может не выдержать испытание оледеневшей дорогой.Сколько еще жертв ледяного царства заглохнет на обочине, сказать трудно. Потому как от людей это не зависит. Новочеркасские коммунальщики говорят, что они должны чистить дорогу только до поста ГАИ. В Аксайском дорожно-экплутационном предприятии заявили, что участком от московской трассы до въезда в Новочеркасск они не занимаются уже года полтора — нет финансирования. И подъезды к городу, видимо, дело его собственных служб. Аксайский экскаватор уезжает чистить федеральную дорогу, а водители автобусов притормаживают, завидев камеру.
В чьем ведении находятся несколько километров от трассы М-4 до Новочеркасска, водителей интересует мало. И вопрос «Когда все это кончится?» — риторический. Автолюбителей волнует другое — как долго протянут машины при столь жестокой эксплуатации. Такое может выдержать только самая серьезная техника
04 февраля 2005 09:01
Комментарии (0)