В «Многофункциональном центре», который с января 2015 года поменяет имя на «Мои документы» внедрена новая услуга, позволяющая упростить процесс регистрации граждан на Едином портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru
Раньше код активации учетной записи можно было получить только в специализированном центре «Ростелекома» или заказным письмом в отделениях почтовой связи. Заявлялось, что эта процедура должна занимать порядка двух недель., но на деле все оказывалось гораздо сложнее. Решив оформить себе электронную подпись, в июле текущего года я зарегистрировалась Едином портале государственных услуг и отметила, что получение учетной записи я готова получить, воспользовавшись услугой почты России. Не получив в течение месяца ожидаемой услуги, я связалась с центром «Ростелекома», где мне предложили получить регистрацию в городе Ростове-на-Дону по пр.Ворошиловский. В Новочеркасске, как мне сообщили, это сделать невозможно.
У меня не было другого выхода, как сообщить, что я буду вынуждена ждать почтового сообщения. Жду до сих пор. Уже декабрь и обещанных по процедуре недель прошло немало.
Теперь же пароль для доступа ко всем государственным интернет-ресурсам можно получить за пять минут, обратившись в любой пункт МФЦ. Директор МФЦ Надежда Косоротова считает, что новая услуга значительно улучшит качество жизни жителей города:
– Теперь все желающие могут зарегистрироваться, активировать или восстановить доступ к учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА в удобное время и в удобном, ближайшем к дому месте. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой гражданин должен представить документ, удостоверяющий личность и СНИЛС.
Регистрация в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) позволяет автоматически получить доступ ко всем государственным интернет-ресурсам. А значит значительно упростить такие ранее времянизатратные действия, как оформление заграничного или гражданского