Сегодня:

В России появится новый «Ермак». Покоритель Сибири выйдет из цехов НЭВЗа еще до конца декабря. Промышленный электровоз «Ермак» должен заменить прежнюю разработку новочеркасских электровозостроителей «ВЛ-80». Сборка первого электровоза новой серии идет к завершению, и на НЭВЗе активно готовятся к презентации «Ермака». Принимать новый локомотив приедет глава РЖД Геннадий Фадеев. Рассказывает Александр Иванов.
Цех № 67 — самый дальний на заводе, но один из самых престижных. Раньше здесь собирали электровозы на экспорт. Первый образец нового российского промышленного локомотива здесь соседствует с электровозом, который собирали для Казахстана и прежним тягачом ВЛ-80. Разработчики говорят, новая модель не скоро заменит прежнюю, но время не стоит на месте: совершенствуется технология, улучшается элементная база.
Новому электровозу впервые присвоили собственное имя — «Ермак», заводчане сами его придумали и связывают с ним надежду на светлое будущее. РЖД планирует разместить крупный заказ именно на такие электровозы. Больше 90% комплектующих «Ермака» — отечественные, и впервые кабина для машиниста — пластиковая, она собирается отдельно, что позволяет сократить время изготовления. Кстати, «Ермак» создали в рекордные сроки: от заказа до реализации не прошло и года.
22 декабря «Ермак» во всей красе предстанет перед заказчиками, руководителем делегации, как ожидается станет глава РЖД Геннадий Фадеев. После презентации пройдет еще процесс испытаний, после которого электровоз запустят в серийное производство.

Комментарии (0)

Добавить комментарий