В Южном федеральном округе намерены создать единое информационное поле. Об этом сегодня в офисе областного союза журналистов заявили чиновники пресс-службы правительства Дона и разработчики проекта — Агентство информационно-социологических исследований. Начало встречи затянулось на полчаса — в Ростове пробки, но на встречу-презентацию проекта чиновники все же приехали.
В начале встречи организаторы презентации шокировали журналистов — проекту «Единое информационное поле» уже несколько лет, просто широкой публике его пока не показывали: обкатывали программное обеспечение и поддерживающую аппаратуру. С гордостью говорят, в программе все модули отечественные и разработаны собственными специалистами.
НИКОЛАЙ ЛИНЧИК — коммерческий директор ООО «Агентство информационно-социологических технологий»: «Данный проект сложно было разрабатывать в силу сложности Южного федерального округа — мы пока брали охват южного федерального округа, и в его разработке принимали участие аналитики, которые работают на сегодняшний день, с крупными компаниями в Москве, с Правительством Москвы, с администрацией нашего города.»
По сути, «Единое информационное пространство» — большая компьютерная база данных. Сегодня она включает в себя информацию и статьи из 180 еженедельных газет и журналов из 17 регионов России и 5 стран ближнего зарубежью — всего источников более 200. Таким образом для партнеров — это бесплатный архив с уникальным материалом — своеобразной летописью жизни ЮФО.
ВАЛЕРИЙ ПОТРАПЕЛЮК — начальник пресс-службы администрации РО: «Второе — это дополнительное позиционирование изданий, СМИ, на территории ЮФО, дополнительная и некая реклама каждого издания и самое главное — это возможности с помощью такого глобального информационного проекта где будут собираться и мониторить, какие предлагает агентство, по возможности максимальное число СМИ, мы можем в каждое из изданий обратившись бесплатно получить информацию любого рода.»
Но, все же главной называют, возможность общения, объединения и обмена опытом для сотрудников областных и окружных средств массовой информации. Для каждого издания или телеканала предлагают гибкие и чуть ли не индивидуальные условия работы.