К концу 2004г. ООО «ПК «НЭВЗ»», входящим в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», планируется изготовить опытный образец нового восьмиосного двухсекционного грузового электровоза переменного тока под рабочим названием 2ЭС5К, как сообщила служба по связям с общественностью ЗАО «ТМХ».
Принципиальным отличием локомотива нового поколения от его предшественника ВЛ80 является применение микропроцессорной системы управления, обеспечивающей вождение поезда в автоматическом режиме с поддержанием заданной скорости и силы тяги, в том числе и в режиме электрического торможения. Кроме того, на новой машине будет применена более экономичная система вентиляции. Другим новшеством является установка современной системы безопасности, пожаротушения и диагностики.
Внешний вид электровоза 2ЭС5К и кабина машиниста будут соответствовать современному дизайну и эргономическим требованиям. Для создания оптимального микроклимата в кабине будут применены настенные и напольные панели обогрева, герметичные окна и система охлаждения.
На сегодняшний день уже завершена разработка проектной документации и в Новочеркасске приступили к производству узлов электровоза, имеющих длительный технологический цикл изготовления, таких как рама кузова, тяговые двигатели и тележка.
Осенью планируется выпуск остальных узлов, порядка 1000 наименований. В ноябре перед коллективом стоит задача приступить непосредственно к сборке локомотива, которую необходимо завершить до конца 2004г. и сдать опытный образец нового грузового электровоза на испытания. Самые щедрые бонусы казино на депозит вы найдете только у нас
Напомним, что в рамках подписанного в ноябре 2003г. между ОАО «РЖД» и ЗАО «ТМХ» соглашения будет изготовлено более 200 грузовых электровозов 2ЭС5К.
Всего же, согласно данному документу, до 2010г. НЭВЗ изготовит свыше 850 пассажирских и грузовых электровозов.
Виктория Меркушева