Запуск слухов используют политтехнологи везде: и соцсети, и листовки…
Однако классический слухмейкинг традиционно остается на бумажных носителях, размещаемых на столбах и информационных стендах домов.
Но есть и третьи лица – не политологи, не политтехнологи, а те, кто просто пытается увидеть в себе человека, способного обильно оклеветать НЕ СВОЕГО кандидата.
Поэтому такие пасквилянты, показывая безграмотность, например, в налоговом законодательстве, приправляют свои выступления оскорблением и клеветой. У них самих каша в голове, и они пытаются порции этой каши переложить на избирателей.
Но не все наши граждане безграмотны, наивны и верят каждому грязному слову.
Поживем – увидим. Это ведь только начало городского выборного марафона.
Впереди 2025 год, и сегодняшний день показывает, что не все готовы пройти его ровно, говоря о своих делах и не очерняя оппонента.