Сегодня:

Третья попытка рассказать депутатам горДумы о результатах проведения мониторинга на соответствие соблюдения границ, прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной и табачной продукции, у начальника отдела потребительского рынка администрации города опять не удалась

Борис Лукиных

Начнем с азов и терминов.

Мониторинг — система постоянного НАБЛЮДЕНИЯ за явлениями и процессами, проходящими в окружающей среде и обществе, результаты которого служат для обоснования управленческих решений по обеспечению безопасности людей и объектов экономики.

А какое может быть «наблюдение», если начальник отдела потребрынка Борис Лукиных не видит даже те нарушения, которые наблюдаются по адресам, подсказанным депутатами. Он видит только бумаги.

Департамент потребительского рынка Ростовской области, по словам Лукиных, отвечает, что нарушений расстояния до объектов образования и спорта у лицензиатов, работающих в Новочеркасске, нет.

А не приходила мысль именно самому пронаблюдать хотя бы указанные депутатами адреса продаж алкогольной и табачной продукции?

Хотя и это не верно, специалисты отдела должны самостоятельно выполнять свои служебные обязанности. А ответ Бориса Лукиных – «Я делаю, что могу» — не может быть принят. Чиновник обязан делать ТО, ЧТО ДОЛЖНО, а не то, что может. И, если он не находит в себе сил и возможностей выполнять работы, положенные по долгу службы, исход его деятельности однозначен.

Ведь именно за выполнение своих должностных обязанностей он должен получать заработную плату.

Депутаты не приняли в третий раз информацию о бездействии отдела потребительского рынка о результатах непроводимого мониторинга на соответствие соблюдения границ, прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной и табачной продукции, у начальника отдела потребительского рынка администрации города.

А это говорит о том, что и следующие направления деятельности, которые должны быть в компетенции указанного отдела, например, такие, как борьба с несанкционированной торговлей, организация ярмарок — просто провалены.

Картина видна всем, кроме специалистов отдела потребительского рынка города. Точки несанкционированной торговли растут как грибы после дождя, и никто, кроме граждан, которые недовольны нарушением комфорта на улицах, не обращает на это внимание.

И мы пока отметили только два направления бездействия отдела. Специалисты которого «делают то, что могут», а не то, что должно.