— нет, это недетская игра, а предупреждение об опасности: трамвайные пути могут стать аварийными как для транспорта, так и для его пассажиров – сообщают читатели ДН.
Давным-давно одним из расхожих журналистских штампов была фраза о письме, которое пришло в редакцию и позвало в дорогу. Меня позвал в дорогу звонок в редакцию.
Нелегкая судьба журналиста уже приводила меня к этим трамвайным путям года три назад. Что я увидела сегодня? Жизнь идет, но мимо этой улицы с бездорожьем и трамвайными путями аварийного состояния.
Гнилые шпалы трамвайных путей ул.Орджоникидзе не один год мозолят местным жителям глаза, а заодно создают аварийные ситуации. ДН выяснял, когда устранят проблемы на трамвайных путях.
Вот что ответили мне в МУП «ГЭТ» или, как более привычно – в Трампарке.
По словам специалистов предприятия – проблема им хорошо известна, но менять гнилые шпалы они не планируют- нет ни технической, ни финансовой возможности.
Однако, как утверждают в руководстве Трампарка – приняты меры безопасности, водители предупреждены и трамвай в этом районе движется с ограниченной скоростью.
Ремонт трамвайной полосы и замена шпал может быть только после того, как случится авария и вагон сойдет с рельс.
Т.е. потенциальные пассажиры трамвая должны понимать, что, в случае аварии они могут получить мягкое, спокойное увечье, усиленное заботой работников МУПа.
Казалось бы, проблема известна, видно сразу, и опасные момент на дороге никому не нужны. Но и менять ситуацию никто не планирует.
Кстати по всему участку пути – от ул.Орджоникикдзе до главного корпуса вуза на косках и остановка предлагают попробовать наркотики. Может считается, что гражданам этого района без анестезии не прожить?
Еще в 2020 году на состояние прилегающей к трамвайному пути территории пожаловались местные жители. Ситуация усугубилась с проведением ремонта трамвайного полотна. Участок, по словам горожан, стал не только непроходимым, но и непроезжим.
Благоустройство территории после проведения ремонтных работ жители ждут третий год. И это понятно – им обещали устранить проблему, а обещанного, как известно, три года ждут.
Важно, чтобы обещанные работы не перешли в следующую трехлетку. А на аварийный участок трамвайных путей нельзя прикрывать глаза, не должно отодвигать проблему до момента аварии.
Казалось бы, все просто — сначала ремонт путей – а лишь потом перевоз пассажиров. Но это только кажется. У новочеркасских трамвайщиков другой путь – только авария рождает ремонт.