МУП «Горэлектротранспорт» по просьбе жителей города разместил на остановках расписание движения трамвая, чтобы потенциальные пассажиры могли воспользоваться этим комфортным транспортом.
Но делать можно по разному, и если человек не желает что-то делать хорошо, то не нужно этого делать вовсе.
Видимо, расписание выло вывешено для эпизодичности появления на остановках и для временного эксперимента – сколько ламинированный лист бумаги сможет противостоять погодным условиям и продержится на остановках в осенне-зимний период.
Однако и это не все. Если предполагалось экзаменовать наших граждан – сумеют ли они выучить расписание — то и эта задача оказалась неразрешимой.
Так, о расписании на остановке Высоковольтная граждане отмечали отдельно – расписание было размещено так высоко, что ознакомиться с ним не мог ни один пассажир, разве что граждане должны были стать друг другу на плечи, что маловероятно для наших пассажиров.
Услышав пожелание о доступности расписания, новый листок был размещен на старом, недоступном для глаз месте.
На остановке «НЭВЗ» также расписание вывешено более, чем на 2-хметровой высоте. А с учетом того, что это лист бумаги, с каким-то текстом –пассажирам для ознакомления с расписанием необходимо являться на остановку со стремякой.
Волонтеры МУП «Горэлектротранспорт» любезно приглашают потенциальных пассажиров для ознакомления с расписанием подписываться на их Инстаграмм или знакомиться с расписанием движения в телеграмм-канале. Приглашают всех, в том числе и пользователей кнопочных телефонов.
Неуважительное отношение к возможным пассажиром трамвая со стороны предприятия «Горэлектротранспорт» усугубляется позитивными новостями развития трамвайного движения в Ростовской области.
Если предприятие не заинтересовано в увеличении пассажиропотока, то в чем его цель? Получая бюджетное финансирование нужно понимать, что ответственность должна быть не только за то, что делает предприятие, но и за то, что не делает.
Просьбу жителей города о важности расписания ДН направлял в Администрацию города. Получен ответ, в котором, в т.ч. говорится:
В случае обнаружения отсутствия расписания движения трамваев, Вы можете обратиться в диспетчерскую службу ИУП «ГЭТ» г.Новочеркасска 8-991-365-76-13 и сотрудники незамедлительно вывесят новое расписание на остановочном комплексе
Вспоминая классика: „Лучше ничего не делать, чем делать ничего.“ — Лев Николаевич Толстой все же можно предложить направившим ответ на просьбу жителей о важности расписания движения трамвая уже обращаться в диспетчерскую службу МУП «ГЭТ»г.Новочеркасска, а может и не в диспетчерскую.
Ситуация сегодня крайне важно –идут нулевые слушания бюджета на будущий год. Вопрос: сколько денег нудно выделять муниципальному предприятию на поддержку их неуважительного отношения к пассажирам?