Жюри фестиваля отметило особую цельность и индивидуальность сценической интерпретации пьесы Л. Зорина «Царская охота» в постановке Донского театра.
Неделимый мир роскоши и нищеты, великолепных платьев придворных дам и лохмотьев простого народа, на чьих плечах держится государство российское, символ которого — огромный трон. Золото дворцов и сено конюшен. Сено не случайно – главный герой спектакля граф Орлов любит лошадей. Вся сцена усыпана сеном. Оно — нищета и грязь мира. Люстры – признак власти и правосудия. Они же символизируют Италию, где итальянская певица Морелли выплывает на люстре, словно на гондоле. Корабль, который уносит Елизавету к российским берегам, тоже из люстр.
Пространство спектакля не просто трансформируется, оно постоянно дополняется пластикой, светом, музыкой, что создает особую атмосферу постановки.https://delovoy-yug.ru/spektakl-czarskaya-ohota-priznan-pobeditelem-teatralnogo-festivalya/