Сегодня:

В 2020 году 8 апреля в Москве пройдут форум деловых СМИ и очередная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России»

 В настоящее время ТПП РФ, в том числе, с помощью конкурса продолжает поиск мастеров деловой журналистики, способных профессионально освещать экономическую и предпринимательскую тематики. По словам президента ТПП РФ Сергея Катырина, «…нам бы хотелось, чтобы средства массовой информации объективно отражали проблемы и успехи становления отечественного предпринимательства, популяризировали наиболее значимые процессы в экономической сфере страны. Одновременно ставится задача поддержать журналистику, объединить устремления авторов со всех уголков России, открыть профессиональную дискуссию по актуальным проблемам информационного сообщества».

Система ТПП РФ – это 179 торгово-промышленных палат, объединяющих бизнес по всей стране. В рамках системы территориальных палат выпускается около 60 периодических печатных и электронных СМИ,  идет повседневная работа в социальных сервисах (сетях). PR-проектами и инициативами ТПП РФ являются мероприятия конкурсов «Экономическое возрождение России» и Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий», профессионального праздника предпринимательского сообщества «День российского предпринимательства», Международного форума «Интеллектуальная собственность – XXI век», Всероссийского налогового форума, Форума семейного предпринимательства «Успешная семья – успешная Россия», деятельность благотворительного фонда «Фонд помощи детям им. Е.М. Примакова» и др.

Для обеспечения конкурентоспособности российской экономики и бизнеса не обойтись и без эффективного PR, который на 70-80% — это информационное продвижение и целевая реклама в СМИ. Сегодня важно, чтобы все национальные проектные начинания и инициативы получали свой PR, промоушен, адекватное своей значимости отражение в СМИ, поддержку и продвижение в сети интернет. Ведь нередко о важнейших решениях государства в сфере экономики и бизнеса общество почти ничего не знает.