Сегодня: 19 апреля 7926, Понедельник

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в Корпоративном учебном центре  проходит  обучение  персонала АО «Узбекистон Темир йуллари».

НЭВЗ выполняет заказ Узбекских железных дорог. Поэтому важно  провести опережающее обучение по электровозу 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги, чтобы машинисты сразу смогли приступить к эксплуатации новой техники. С особенностями работы, с устройством и управлением они  знакомятся с помощью учебно-методического материала, в учебном процессе  им помогает  уникальный тренажер электровоза 3ЭС5К, включающий в себя кабину электровоза с реальными органами управления. Ремонтники вникают в конструктивные особенности и знакомятся с методами обслуживания и ремонта электровозов в заводском испытательном центре, в цехах электромашинного и сборочного производств.

Главное преимущество электровозов  3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (чем отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива. Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к боксованию. Такие локомотивы широко используются на сети российских железных дорог, прежде всего – для вождения тяжеловесных составов в Сибири и на Дальнем Востоке. По состоянию на 1 октября 2018 г. НЭВЗ выпустил 895 электровозов 3ЭС5К.

Тимур Шарипов, инженер-электронщик, локомотивное депо «Узбекистан»:

— Я приехал из Ташкента, впервые на таком огромном предприятии. На сегодняшний день основу нашего парка грузовых электровозов составляют локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы ХХ века. Очень ждем новые электровозы 3ЭС5К. Приехали, чтобы получить новые знания — и по конструкции, и по поддержанию локомотивов в отличном рабочем состоянии. Это будет полезным для дальнейшей нашей работы на «Ермаках».

Опыт показывает, что опережающее обучение эксплуатационного и ремонтного персонала  помогает машинистам грамотно эксплуатировать технику, сокращает количество поломок, связанных с человеческим фактором и  способствует повышению безопасности  движения на железных дорогах.