Сегодня: 19 апреля 7454, Среда

Общественно значимый социальный проект «Формирование навыков ответственного поведения детей Ростовской области по отношению к окружающей среде: цивилизованный сбор мусора – основа социально-культурного развития города» реализует региональная общественная организация защиты законных интересов граждан «Благодарение» при финансовой поддержке Правительства РО. Председатель правления организации — Е.М. Челакова. Автор проекта Е.А. Щербакова

Разделяй и сохраняй! Мероприятия, посвященные экологическому просвещению в рамках реализации проекта, прошли в МБОУ СОШ № 31 имени Г.А. Бердичевского. Начиная с первого класса, детям в доступной форме рассказали о важности раздельного сбора мусора в современном мире. На примерах были разобраны ситуации загрязнения окружающей среды (почвы, водоемов, воздуха  и т.д.).  Узнали, какие преимущества могут получить лично дети и их родители от участия в экологических акциях. В виде веселой игры дети изучили, как правильно сортировать пластиковые пробки и использованные батарейки. Учащиеся получили мотивационное домашнее задание, направленное на привлечение всей семьи к раздельному сбору мусора.

С  воспитанниками Донского Императора Александра III казачьего кадетского корпуса также проведены занятия по экологическому просвещению. Занятия включали теоретическую и практическую части.

Первая представляла собой интересную лекцию о видах комнатных растений и их пользе для человека.

Вторая часть – посадка растений. Воспитанники узнали, как выбрать горшок для цветка, что такое дренаж, каким должен быть грунт и как поливать растения. Кадеты, их учителя и  автор социально значимого проекта «Формирование навыков ответственного поведения детей Ростовской области по отношению к окружающей среде: цивилизованный сбор мусора – основа социально-культурного развития города» Елена Щербакова в рамках данной программы посадили плодовые и декоративные деревья, а также кусты плетущихся роз, на территории кадетского корпуса.

Были посажены: кофейное дерево, фикус Бенджамина, юкка и другие. Каждый класс посадил по три растения. Ребята очень старались и прекрасно справились с работой. Они будут и дальше следить и ухаживать за своими растениями: поливать, рыхлить почву и удобрять.

Посаженные детьми растения однозначно будут способствовать  улучшению экологического микроклимата в образовательном учреждении.