Сегодня:

Если случилась коммунальная беда, куда мы обращаемся? Видимо, в аварийную службу

Наша жизнь непредсказуема и время от времени одаривает нас непредвиденными обстоятельствами, которые не всегда бывают приятными, а зачастую даже наоборот — аварийными.

Решать такие проблемы не всегда удается в одиночку, проще и правильнее обратиться за помощью к профессионалам своего дела, находящимся на дежурстве в аварийной бригаде. Аварийные службы Новочеркасска несут круглосуточную вахту и являются стражами вашего спокойствия. Качественная, своевременная и оперативная работа станет незаменимым решением возникших непредвиденных ситуаций – сообщается в сети Интернет об аварийных службах нашего города.

А если выйти из сети, оказаться в реальной жизни? Все ли так просто решается?

В доме по ул. Троицкой, 79/112, корпус 3, находящемся в непосредственной форме управления, после опрессовки начала протекать вода в теплотрассе. Старшие по дому обратились в службу 112, где им и дали контакты «аварийной службы».

Специалисты прибыли, выполнили некий ремонт, получили за свои услуги деньги… Однако здесь хочется сделать паузу и указать на ошибки собственников жилья: если вы вызываете специалистов для выполнения каких-либо работ, с вами заключается договор на их проведение и при передаче денежных средств вам выдается отчетный документ.

В нашем случае все было совсем не так. Работа сделана, деньги заплачены, а что было сделано и за какую сумму – знают только те, кто выполнял работу и получал деньги. О том, что работа была выполнена не качественно, собственники догадались весьма скоро.

Обращаться к тем же «специалистам»? Обращались не раз, и не два.., считая по пальцам – двух рук хватит. Но о «качественной, своевременной и оперативной работе» не могло быть и речи – никто ведь не докажет, что какая-то работа выполнялась. Нет договора – значит, если и была помощь, то лишь в качестве благотворительной. А то, что работа выполнялась кое-как и суть этой работы – исправление своих «профессиональных ошибок», — об этом собственники жилья не могут говорить — эмоции захлестывают вместе с водой.

В один из очередных «перезапусков системы» отопления специалистом аварийной службы в одной из квартир лопнула батарея центрального отопления. Поэтому, помимо трудовых затрат с выносом воды, на эту квартиру легло и дополнительное финансовое бремя – покупка новой батареи. Хорошо, что собственник квартиры оказалась дома во время очередной процедуры ремонта, которая перешла в водные процедуры уже не подвала, а квартиры.

Что остается собственникам? Выносить из подвала воду, льющуюся из коммунального фонтана. Составляют график ходок и по очереди выносят воду ведрами.

Обращались собственники жилья и в Департамент ЖКХ с просьбой подсказать им контакты «Аварийной службы», и к самому руководителю этой службы «05» некому Чепой В. Возможно, у Чепой В. есть штат профессионалов, но работы он проводил самостоятельно – ответственность за невыполнение работ брал на себя.

И все же этот дом ему не интересен – он требует решения аварийного вопроса, который не решается уже … 3 месяца.

А собственники его продолжают беспокоить, потому что не знают, где найти реальную аварийную службу, в которой, как и говорится в сети Интернет о новочеркасских аварийках, работают «профессионалам своего дела». Возможно, и здесь работают профессионалы. Только дело у них не то, на которое рассчитывают собственники жилья с аварийной теплотрассой.

Есть ли аварийные службы в Новочеркасске? Жители дома по Троицкой, 79/112, корпус 3, встретят вас с полными ведрами. На счастье, наверное.

p.s.  Однако финал у этой истории положительный. «Заткнуть коммунальный фонтан» помог специалист Министерства ЖКХ Ростовской области. Первоначально наших бедствующих новочеркасцев направили в Департамент ЖКХ.., но собственники везде уже были, разве что не с полными ведрами.

В итоге, специалист Министерства ЖКХ РО позвонила в службу «05» — самому мастеру Чепой В. Оказалось, работать он может, если его попросят из Министерства. Фонтан перекрыт. Возможно, и отопительный сезон собственники дома  по Троицкой, 79/112, корпус 3, проведут, отставив ведра в сторону. Надолго ли – зависит от профессионализма аварийщиков и их внимательного отношения к просьбам Министерства ЖКХ РО.