Сегодня:

Частное учреждение дополнительного образования учебный центр «Легион» со своими социально значимыми проектами «Диссеминация инновационного опыта по формирования навыков безопасного поведения детей на дорогах», реализуемом при поддержке Правительства Ростовской области, вышло за рамки донского региона.

В Санкт-Петербурге с 28 по 30 сентября 2016 г. проходил VI международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». Автор проекта, доцент кафедры «Международные логистические системы и комплексы» Игорь Щербаков был приглашен на конгресс московским Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД РФ .img_5782

В этом году на конгрессе особое внимание было уделено роли гражданского общества в обеспечении безопасности дорожного движения и обучению детей правилам дорожного движения. На площадке выставочного центра «Ленэкспо» была представлена экспозиция с разработками Игоря Щербакова. В течение нескольких дней он, вместе со студентами-волонтерами из Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ) имени М.И. Платова, проводил занятия по формированию навыков безопасного поведения на дорогах со школьниками 5-11 классов общеобразовательных школ Санкт-Петербурга. Всего занятия посетили порядка 800 школьников из Санкт-Петербургских школ.img_7505

Данный проект на конгрессе включал в себя элементы проектов реализованных командой «Легион» — ЮРГПУ (НПИ) ранее.

Разумеется, донской регион и город Новочеркасск всегда оказываются в зоне охвата обучающими занятиями детей по проектам, реализуемым «Легионом».

Проект нацелен на передачу опыта обучения детей безопасному поведению на дороге учителям и педагогам разных образовательных учреждений.

Первое занятие прошло 17 сентября в Новочеркасском центре помощи детям № 8 г. Новочеркасска. При помощи виртуальной реальности ребята освоили основные правила поведения на дороге. Следующее занятие было проведено 21 сентября в Новочеркасском детском доме-интернате для детей с ограниченными возможностями. Здесь также участники познакомились с современными технологиями при изучении правил дорожного движения. Все занятия проводились с участием наставников детей, где основной упор делался на правильное поведение детей на дороге. В особенности это касалось их повседневных маршрутов. Например, дороги в школу.