Сегодня:

Список сертифицированных предприятий в скором времени пополнится. Первого октября в рамках конференции «По защите прав потребителей» пройдет торжественная церемония вручения знака «Сделано на Дону». В 2015 году в Ростовской области десять предприятий прошли процедуру добровольной сертификации в системе «Сделано на Дону», еще пять находятся на заключительной стадии сертификации

В Ростовской области развивается и популяризируется система добровольной сертификации продукции «Сделано на Дону». Исследования социологов показали, что товары местных производителей пользуются доверием донских покупателей.1i0a0108gl

Всего на сегодняшний день знаком «Сделано на Дону» отмечено 40 видов продукции 19 предприятий. Они достойно представляют Ростовскую область не только на юге страны, но и на уровне Российской Федерации и за рубежом.

Доля донских товаров в торговых сетях уже составляет 30 процентов. Кроме того, сегодня сами представители рынка идут навстречу производителям. За период функционирования системы добровольной сертификации ее участниками стали известные в области и за ее пределами предприятия, такие, как «Тавр», «Астон», «Юг Руси», «Евродон», «Донецкая мануфактура», сыродельный завод «Семикаракорский», Ростовгазоаппарат, «Стройфарфор», «Алунекст» и другие.

Повышение качества донской продукции и услуг становится одним из главных направлений дальнейшего экономического развития области. Система «Сделано на Дону» обеспечивает совпадение интересов бизнеса и власти. Для правительства региона — это часть стратегии развития края, для предприятий — возможность освоения новых рынков сбыта.

«Система добровольной сертификации дает донским производителям широкие возможности, поскольку охватывает все действующие российские стандарты и ряд международных. Эти возможности надо максимально использовать, особенно сейчас, в период, когда для отечественного товаропроизводителя открываются новые ниши», — считает временно исполняющий обязанности губернатора Ростовской области Василий Голубев.

Комфортная бизнес-среда, сформированная правительством региона, умение вести результативный диалог с предпринимателями, наличие кадрового потенциала, способного генерировать и воплощать новые идеи, создали предпосылки для того, чтобы донской край приобрел репутацию территории качества. Сегодня бренд выходит на федеральный уровень, он становится узнаваем жителями всей России.