Мягко будоражащее ухо интеллектуала слово «апофигей» стало неотъемлемой частью нашего словарного запаса с лёгкой руки писателя Юрия Полякова. Словарь синонимов определяет апофигей, как равнодушие.
Вот и лето. А лето – это солнце, играющие дети, яркие цветы на клумбах…
Вот и лето. Я люблю свою улицу Гвардейскую, она невероятно уютна, если прищуриться и постараться не увидеть разрушенного тротуара этой главной улицы микрорайона. Но если вы прищуритесь, то сломаете каблук или ногу – под ногами ямы.
Вот и лето. Жители многоквартирных домов высаживают во дворах цветники. Я еще осенью посадила тюльпаны, а весной – травку и елочку.
И все-таки мне и моим соседям не дотянуться до зеленого уголка у последнего подъезда. Как здесь продуман дизайн: тут и цветы, и кустарник, и сад камней…
А замыкает зеленый уголок нашей придомовой территории упавшее 7 января дерево. Упало оно на провода, но это не беда – улица все равно уже два года без освещения.
Это центральная улица, поэтому по тротуару приходится проезжать и транспорту – вывезти мусор, подвезти продукты к магазину. Но не беда: водители могут выйти и переложить дерево, освобождая себе дорогу, а прохожие – обойдут.
Вот и лето. День стал длиннее, поэтому вероятность запутаться в ветвях упавшего зимой дерева уже меньше. И тем меньше, чем длиннее световой день. Освещения ведь на улице нет.
Но стоит заметить, что молчавший ранее депутат нашего округа стал ярко и зажигательно говорить об убогости улицы Гвардейской. Говорить, что это безобразие – постоянно стоящие в ямах лужи. А мы уже и гордимся ими. Гоголь писал о Миргородской луже, а у нас Соцгородская.
Вот дерева упавшего пока наш депутат не увидела. Может, потому, что улица не освещена, а, может, времени с момента падения еще мало прошло – ведь упало дерево в нынешнем году 7 января, аккурат на Рождество. Так рождественским подарком и лежит. Но подарок не бывает один. Лежало-висело на проводах дерево, и вот в 20-ти метрах от него рухнуло следующее. Это чтобы машины и люди могли маневрировать, а не идти прямо по жизни.
Вот и лето. Оно пролетит быстро, ярко и шумно. Шумно потому, что наши слуги народные летом непременно вспомнят, что они радеют за народное благо, а некоторые, может быть, увидят и деревья, лежащие на тротуаре той улицы, которая не освещается, потому что не имеет названия и прописка-адрес на ней значится как улица Гвардейская.
Вот и лето. Доживем до осени:(
Ирина Васильева