Несколько месяцев назад «ЧЛ» рассказывала о пресс-конференции с директором ООО «ЕИРЦ» г. Новочеркасска А.А. Ленивовым. Тогда журналисты города буквально «наехали» на Алексея Александровича, но тот обещал, что в ближайшее время все недочеты и ляпы будут устранены.
Ближайшее время пришло, и Ленивова захотели послушать депутаты городской Думы. Директор ЕИРЦ выступил перед ними с докладом о работе в 2014 году, текст которого мы предлагаем вам прочитать – слово в слово. И самим сделать выводы: так ли всё, как рассказал народным избранникам А.А. Ленивов.
Итак, А.А. ЛЕНИВОВ СООБЩИЛ ДЕПУТАТАМ:
На сегодняшний день ООО «ЕИРЦ» г. Новочеркасска выпускает и доставляет счета-квитанции за жилищно-коммунальные услуги более чем 60 тысячам абонентов города Новочеркасска.
Все начисления производятся только в рамках действующих договорных отношений с поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Выпущенные и доставленные абонентам счета-квитанции по своему содержанию полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, а также, с целью защиты персональных данных абонентов от случайных посторонних взглядов, свернуты в закрытый конверт.
Обработка персональных данных осуществляется с помощью лицензионного программного обеспечения ПО СТЕК-ЖКХ (г. Рыбинск), разработанного для ООО «ЕИРЦ» г .Новочеркасска. Данное ПО позволяет производить начисления одновременно по нескольким услугам в пользу нескольких поставщиков и по разным критериям расчета, применимым именно к конкретному абоненту.
Для удобства абонентов организовано 5 точек по приему населения по всему городу:
— ул. Театральная, 6 (головой офис);
— ул. Московская, 32
— ул. Энгельса, 30 (помещение МУП «Горводоканал»);
— пр. Баклановский, 49 (помещение МУП «Тепловые сети»);
— пос. Донской, пр.Парковый, 8.
Прием ведется двенадцатью специалистами ООО «ЕИРЦ» г. Новочеркасска. Также, прием граждан по вопросам начислений и оплат ведется непосредственно директором и заместителем директора ООО «ЕИРЦ» г. Новочеркасска ежедневно в режиме работы офиса.
С июня 2014 года в организации введена штатная единица для обеспечения ответов на телефонные звонки абонентов. Теперь дозвониться к нам стало намного проще.
Основные трудные этапы переходного периода пройдены.
Начисления за жилищно-коммунальные услуги, производимые нашим расчетным центром, максимально корректны. Это подтверждается и собираемостью денежных средств по выпущенным квитанциям.
Если год назад собираемость не превышала 80%, то на сегодняшний день средняя собираемость платежей находится на уровне 96-98%.
Благодаря примененной форме квитанции, в которой к оплате предлагается не только сумма начислений за текущий месяц, а общая сумма, состоящая из начислений и задолженности, по некоторым поставщикам услуг за 2014 год произошло существенное сокращение дебиторской задолженности. Например, задолженность абонентов перед МУП «Тепловые сети» за 2014 год сократилась на 32,5 млн. руб.
Расширилась договорная база. Заключение новых агентских договоров происходит регулярно. В 2014 году заключено 13 новых договоров, и сегодня мы работаем в рамках 90 агентских договоров и стараемся применить индивидуальный подход к каждому партнеру.
Увеличение контрактной базы, добавление точек по приему абонентов, организация выделенного специалиста для приема телефонных звонков, естественно, отразилось на увеличении штатной численности. Если год назад коллектив ООО «ЕИРЦ» состоял из 17 человек, то на сегодняшний день штат сотрудников составляет 26 человек.
Как показатель улучшения качества работы ООО «ЕИРЦ» можно рассматривать количество обращений абонентов в наш адрес. За сентябрь 2014 года зарегистрировано 681 письменное обращение к руководству ООО «ЕИРЦ», в то время как в январе 2014 года было зарегистрировано 1298 обращений. За 9 месяцев 2014 года количество обращений сократилось на 47 процентов. В настоящее время мы получаем в основном обращения, связанные со сменой собственника, изменением количества прописанных человек и с просьбой разъяснить принципы начислений платы за ту или иную услугу.
От «ЧЛ»:
Уважаемые читатели! Мы предлагаем вам самим сделать выводы: так ли всё, как рассказал народным избранникам А.А. Ленивов? Достаточны ли те меры, которые приняты, для полного наведения порядка в ЕИРЦ?