Сегодня: 24 ноября 4668, Вторник

Начался отопительный сезон. Начался, но это не значит, что во всех домах тепло появилось.

Так наша читательница, проживающая в доме 21 по ул.Гвардейской очень зотела бы почувствовать признаки тепла, как впрочем и теплых отношений к собственникам, оплачивающим по нормативам не полученное тепло.

Итак, наша заявительница сначала обратилась к рессурсникам, ООО»Сириус», где ей объяснили, что тепло они доставляют аккурат до границы дома, а там уж работает обслуживающая дом компания. Далее – обращение в обслуживающую компанию ООО «МОНОЛИТ». Здесь посоветовали пройтись по соседским квартирам и «спустить воду». Правда, забыли напомнить, что деньги за обслуживание дома нужно нести в срок и в полном объеме. И за тепло, и за технические работы…

Хозяйка холодной квартиры обратилась к нам в Редакцию. Может обслуживающая компания с журналистами будет более сговорчива и займется своими обязанностями?

Но нет, нам тоже ответили, что «покамест» они этим вопросом заниматься не будут – иных проблем много. И посетовали, что собственники любят жаловаться. И правда, сидели бы молча в холодных квартирах, руки в варежках деньги еще считают, так несите их в обслуживающую компанию, они там пригодятся.

А кто и что должен делать за ваши деньги? Каждый делает то что считает своими полномочиями. Помните как у Райкина в монологе? «…я спрашиваю: кто шил пиджак? Они говорят: «Мы! Я, например, пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть? …» Так и в нашем случае. Тепло запустили, подвели к дому, ну а то, что в квартирах тепла нет – кто виноват? Каждый отвечает за «крепко пришитую им пуговицу», считая, что если тепло подано к дому, дальше оно должно без усилий техников обслуживающей компании попасть в квартиры. Ну, а если не попало, то техническим работникам обслуживающей компании «покамест» не до вас. У них другие более глобальные задачи. Неужели вы не перезимуете? Грейтесь, потирая денежные купюры, приготовленные на оплату отопления,   о ладони – может  теплее станет?:((

На звонок отвечала Ирина Васильева.