Сегодня: 19 апреля 0276, Среда

Пассажиры продолжают жаловаться на водителей автобусов

Некоторое время назад, с одним из перевозчиков, Р.М.Шаинидзе, у нас состоялась договоренность: по каждой жалобе на пассажирские перевозки его транспортом, я сообщаю ему в телефонном режиме, а он, соответственно, принимает меры.

Казалось, таким образом, мы сможем как-то сгладить острые углы грубости и незаконных действий водителей транспортной компании.

Стоит заметить, сдвиги в положительную сторону были. А потом, возможно, чаша весов с положительными поступками у транспортников оказалась полна и движение началось по следующему кругу ущемления достойных и возрастных граждан.

Неделю назад мне позвонила Елена Николаевна Надворская, мать героя, погибшего в Чечне Руслана Марченко. «Меня опять выгоняют из автобуса» — взывала к помощи Елена Николаевна. Казалось бы, мы столько раз обращались по поводу именно притеснения ее в ее правах. Елена Надворская имеет на иждивении еще троих детей, вынуждена браться за любую работу и, разумеется, для того, чтобы попасть к месту работы, вынуждена пользоваться общественным транспортом. Но общество у нас, к сожалению, жестокое. Почему мать героя должна каждый раз в автобусе «с боями» доказывать свои права?

Среда, 27 августа, утро, автобус маршрута 152, номер машины 099. Рассказывает Ветеран труда: «Я только поставил ногу на подножку  и предъявил удостоверение, как дверь автобуса закрылась, оттолкнув меня, и автобус уехал». Не исключено, что в такой же ситуации может оказаться кто-то другой. Ну почему таким образом водители вымещают злобу на пожилых людях, которые ездят по льготным удостоверениям?!

Еще один случай а автобусе этого же маршрута. Пассажиру, Ветерану труда, при входе был дан талон, который необходимо здесь же заполнить. Люди добрые! Понятно, что транспортникам необходима статистика пассажиропотока, в том числе и льготников, но как можно представить не совсем здорового человека (раз уж он достиг возраста Ветерана труда, здоровье и зрение далеко от идеала), заполняющего в салоне автобуса малой вместимости, где и держаться то не всегда есть за что, талон, содержащий множество его персональных данных? Не заполнил – верни талон!

В свое время Т. Рузвельт сказал, что «… хуже, чем жестокость сердца, может быть лишь одно качество — мягкость мозгов». Думаю, именно это качество не дает некоторым работникам транспортных предприятий понять, что  все в жизни со временем меняется, не всегда мы молоды и полны сил. Когда то окажемся, если не Ветеранами труда, но уж точно пожилыми людьми. Если по предложенному сценарию перед вами будут закрывать дверь автобуса, это, может быть и будет справедливо, но вряд ли   человечно:(

 Ирина Васильева.