Сегодня:

Как уберечься от спама в собственном подъезде?

Почтовый ящик — такая же частная собственность владельца, как и жилище. Любое покушение на нее, в том числе и рекламное, казалось бы — нарушает наши права. И никакие железные двери с домофонами не спасают: «Спамоносители» спокойно звонят в любую квартиру и просят — откройте, газетки принесли! А в подъезде всегда найдется добрый человек, который по привычке и доброте душевной впустят спамера. А как же — почта пришла!

Кому нужна и выгодна подобная «почта»? В первую очередь она невыгодна подателям рекламы: даже странно, что они до сих пор не провели соответствующие соцопросы и не отказались от этой затеи. Ведь кипы мусора в ящиках просто раздражают, а как следствие, и замеченные на них «приглашения к сотрудничеству» вызывают вместо желания «вступить в контакт» устойчивую неприязнь.

Весь спам чаще всего летит в мусорные ящики, разумеется, нечитаным. Беда в другом — в куче макулатуры теряются и выбрасываются вместе с ней немногочисленные действительно важные документы: письма, счета за ЖКХ, квитанции за оплату услуг связи.

Почему я подняла эту тему – да потому, что подняла с пола в подъезде «Приглашение к сотрудничеству» с ООО «Уютный дом». Точно такое же торчало и из моего почтового ящика.

Из рекламного листка я узнала, что «Уютный дом» — это динамично развивающаяся управляющая компания нового типа. Почему эти уютные люди решили сообщить это жителям нашего дома? Может быть наша управляйка развивается не динамично, а рывками? Может нашим домом управляет компания старого типа?

И, раз уж, не спросив моего согласия, мне навязали этот рекламный листок, я также, не спрашивая, хочу дать несколько советов о том как нужно «бороться за людей».

Главная, титульной, страница рекламной листовки  восклицает «Создавая уют – делаем жизнь лучше!». Восклицают коммунальщики на фоне высоток не менее 20-ти этажности, и этого района я не наблюдала ни на ул.Степной, где находится офис управляющей компании, ни на улицах Мацоты, Калинина…, да и прочих мест Октябрьского и Молодежки, где УК «строит новую формацию управления многоквартирными домами». «Мы- команда», сообщает нам рекламный листок, добавляя, что  они закладывают прочный фундамент управления  недвижимостью и разрушают сложившиеся у нас стереотипы. И ориентированы команда профессионалов на предоставление качественных услуг содержания и обслуживания…, и житель вправе ожидать качественных услуг….

Еще мне понравился такой оборот «Мы моделируем реалистичные ожидания жителя путем предоставления точной и полной информации»

Стало обидно за свою управляйку: какая у нас проза: они не моделируют мои реалистичные ожидания, и как все это у них не творчески: и уборка, и ремонт электоропроводки, и работа дворников…

А вот в «Уютном доме» есть место творчеству. АУ, Управляющие компании, подтянитесь к команде новой формации, натворите что-нибудь, не только же вам сантехническими и мусоросборными работами заниматься, хотя, если вы и цдесь найдете творческую жилку – будет и вам чем похвастать.

А серьезно – я именно серьезно подошла к изучению рекламной листовки. Зашла и на сайт компании. Если в листовке говорится о том, что УК управляет 90 домами, то на сайте их 84. Сайт не обновляется или все-таки не 90?

Если вы строите новую формацию в обслуживании и применяете инновационные технологии, то на  сайте была бы уместно обратная связь с жителями – они бы свои вопросы вам задавали, вам ведь важен «каждый звонок, каждое посещение УК». Пусть бы и посещали жители не выходя из квартиры.

И, если бы вы в листовке написали ЧТО ВАМИ СДЕЛАНО для конкретных адресов, и чем это отличается в положительную сторону от управления домами иных компаний – это было бы более разумно. Да и фото на титульной стороне листовки уместно ставить со своего района, а не мифические небоскребы.

Много слов, а по сути — «космические корабли бороздят просторы вселенной» вместо конкретных дел

В общем – решите рассказать о том, как вы разрушаете стереотипы, сложившиеся у людей по отношению к сфере обслуживания жилья – спросите меня как.

Ирина Васильева.