Сегодня:

Бывает все. Сын заказал в Интернет-магазине сумку. Товар курьер доставил домой, более того, я даже присутствовала при передаче сумки, сама же быстро ее распаковала, решила, что ходить с ней в тренажерный зал сыну будет удобно… и не очень-то внимательно к процедуре осмотра отнеслась.

Сын же был занят другой проблемой: можно ли оплатить покупку «безналом» – банковской карточкой. Оказалось – можно, курьер имеет с собой мобильный терминал для   оплаты банковской картой. Оплата прошла успешно, курьер ушел, и тут сын обнаружил на покупке брак – угол сумки был вырван или откушен сильным животным или поврежден каким-то образом… Звонок курьеру. Нет вопросов – сумку он забирает, понимая, что за несколько минут сын не смог отгрызть угол сумки, да и деньги бы вернул, но оплата прошла безналичноL

А дальше множество переговоров с Интернет-магазином, где и понимают, что никакой покупатель сумку не грыз, но и нет порядка возврата средств, потраченных на бракованную сумку.

Мы решили обратиться к независимому эксперту. Такие специалисты работают в Торгово-промышленной палате города Новочеркасска. В короткий срок сертифицированный специалист подготовил заключение о допущенном изготовителем браке и на расчетный счет сына Интернет-магазин вернул деньги.

Вот такой опыт покупок в Интернет-магазине мы приобрели, заодно узнав и процедуру возврата денег, если товар оказался бракованным.

Ирина Васильева