В БСМП состоялось собрание коллектива. Ему (коллективу) предлагали внести изменения в Коллективный договор. Говорят, предлагаемые изменения касались неразглашения сведений, касающихся … деятельности больницы! Что это? Сор из избы? Сохранение врачебной тайны предусмотрено законом, равно как и свобода слова. Говорить «масло масляное» еще раз нерационально. Тогда действительно выходит: о творимом в больнице – молчать! Или мы неправильно поняли? Странно…
Еще более странным показалось нам присутствие на собрании начальника управления здравоохранения Т.В. Гудковой. Насколько нам известно, Татьяна Васильевна находится на больничном. Помнится, на собрании, описанном в «ЧЛ» несколько месяцев назад, Гудкова недвусмысленно выразилась, что подобные мероприятия для нее – шоу, в которых она участия не принимает – только присутствует. Хотя и на этом она была, так сказать, в массах.
Что заставило чиновницу посетить собрание в БСМП? Неужто любопытство? А может, нежданно-негаданно возникло беспокойство о судьбе медиков и больницы вместе с пациентами… Возможно. Но не покидает ощущение, что таки имеет место быть попытка «серокардинальского» управления — как процессами, так и людьми. Попытка и на этот раз не удалась. Коллектив получил возможность обсуждать предложение аж целых две недели.
Обратимся к этой теме подробно в следующем номере, авось что-то прояснится с помощью комментариев Администрации города.
Поживем – увидим.
«Частные лавочники».