Сегодня:

Возле одного из домов по улице Гвардейской прорвало трубу отопления. Жители обратились в диспетчерскую службу «00». Им ответили, что домовые сети должна чинить управляющая компания и надо обращаться туда. УК, в свою очередь, посчитала, что вне дома не их зона ответственности. В конце концов, управляющая компания все же течь устранила. В каких же случаях можно обращаться с заявкой в диспетчерскую службу?
Валерий Чупринов: «Служба «00» должна принимать все заявки, рассылая всю информацию факсом по принадлежности. Согласно постановлению правительства, разграничение инженерных коммуникаций идет по стене дома, но не всегда решен вопрос, кому принадлежат вводы в дом. Все споры решаются в рабочем порядке. Так что звонить можно с любой проблемой, там должны помочь разобраться. В спорных случаях можно обращаться непосредственно в департамент ЖКХ и благоустройства».

Телефоны департамента ЖКХ:
приемная – 22-40-57,
отдел благоустройства – 22-34-82,
отдел ЖКХ – 22-72-98,
административно-коммунальный отдел – 22-79-29.