Сегодня: 19 апреля 1547, Суббота

Управляющая компания ООО «Жилремонт-2» занимается обслуживанием жилого фонда микрорайона Соцгород с января 2008 года. Тогда ситуация с состоянием домов и коммуникаций была весьма непростой. За прошедшие три года сделано достаточно много, устранен ряд серьезных коммунальных проблем. С 1 декабря 2010 года компанию возглавила новая управленческая команда во главе с директором Андреем Станиславовичем Железняковым. Какими видятся ему цели и задачи предприятия, какие изменения ждут коллектив и жителей микрорайона? На эти и другие вопросы Андрей Станиславович Железняков ответил в беседе с корреспондентом нашей газеты.
икрорайон Соцгород сегодня – это больше сотни жилых многоквартирных домов, многие из которых по 30-40 лет не видели капитального ремонта. Как ведется работа в этом направлении?
— Всего у нас на обслуживании находятся 102 жилых дома. За прошедшее время под контролем компании проведены капитальные ремонты 9 жилых домов. Программа капитальных ремонтов работает. В целом люди довольны, у нас много заявок на проведение капитальных ремонтов. Программа хорошая, средства собственников обычно составляют 10 % от сметной стоимости ремонта. При этом в разработку проектно-сметной документации приходится вкладывать авансом собственные средства предприятия, которые собственники жилья возвращают затем в рассрочку на 18 месяцев. УК «Жилремонт-2» старался оперативно урегулировать некоторые проблемы с подрядчиками, заставить их исправить недочеты. В этом активную помощь оказали сами жильцы, сообщая обо всех недоделках, некачественно выполняемых работах.
— Какие направления считаются на предприятии приоритетными?
— Основные усилия направлялись и направляются на то, что в первую очередь беспокоит людей, то есть на обеспечение бесперебойной работы коммуникаций, ремонт кровель. За прошедшие годы, благодаря работе ООО «Жилремонт-2», значительно улучшилось положение с водоснабжением в домах микрорайона. В 2010 году количество жалоб на эту проблему резко упало. Кровельные работы также ведутся очень активно, в штате сейчас 3 кровельщика. Можно сказать, что по сравнению с 2008 годом 50 % всех проблемных вопросов по содержанию жилого фонда в микрорайоне уже снято. Мы, новое руководство, в свою очередь планируем наладить работу по экономии коммунальных платежей за ресурсы. Повсеместная установка приборов учета на воду позволит жильцам экономить значительные средства, понизит и наши убытки. Наше предприятие оказывает услуги по установке и опломбировке водомеров. В настоящий момент стоимость оплаты за опломбировку снижена до 350 рублей. Приглашаем жильцов. Мы готовы работать активно, улучшать ситуацию, но обращаемся с просьбой к жильцам «подтянуть» оплату. Важнейшим направлением также является работа аварийной службы. Создан фонд аварийных работ, для которого в полном объеме запасены материалы. Звонки в нашу аварийную службу в настоящее время принимаются круглосуточно по телефону 23-35-78. В нерабочее время мини-АТС автоматически переадресует звонки на мобильные телефоны дежурной аварийной бригады.
— Люди часто жалуются на то, что невозможно дозвониться или пробиться на прием к руководству Вашей компании. На входе в ваш офис посетителей встречает «бронированная» дверь, через которую приходится вести переговоры по домофону. Как Вы это прокомментируете?
— Я согласен, что в вопросе открытости для населения были значительные недоработки. Наша новая команда намерена полностью пересмотреть сложившуюся ситуацию. Я обещаю, что железная дверь преградой для общения больше не будет. Доступ жильцов, старших по домам будет открыт. С 1 декабря мы упразднили приемные часы и я вместе с главным инженером Сергеем Анатольевичем Доценко принимаем людей весь рабочий день. Кто-то из нас постоянно находится на месте и готов выслушать каждого. Если нет на месте секретаря, мини-АТС переключает звонок на другие кабинеты. Так что приходите, звоните, постараемся выслушать всех и всем помочь. Все текущие заявки на ремонт мы стараемся исполнять максимально быстро. В ближайшее время мы планируем провести во всех обслуживаемых домах серию общих собраний, чтобы узнать мнения собственников жилья о нашей работе, чего от нас хотят люди.
— Расскажите о коллективе Вашей компании?
— На сегодняшний день в штате 52 человека, но есть еще вакансии. Остались только те, кто готов работать на тех жестких требованиях, которые мы предъявляем к сотрудникам. Те, кто не справлялся с должностными обязанностями, без всякого давления написали заявления об уходе. Мной уже подписан приказ об аттестации и повышении квалификации сотрудников в 2011 году. Мы думаем пересмотреть штатное расписание с целью добавить дополнительно единицы слесарей. Об этом просят жители. Коллектив, я считаю, состоит из хороших профессионалов. Рабочие места нормально оборудованы, в ближайшее время собираемся заказать новую спецодежду для ремонтного персонала и работников благоустройства с логотипом ООО «Жилремонт-2». Ведь в теплой удобной одежде и работать веселее. Кроме того, наши рабочие – это лицо компании.
— Жителей Соцгорода очень волнует тема «двойных» квитанций на оплату, которые сейчас присылают им сразу из двух управляющих компаний — вашей и появившейся летом текущего года управляющей компании «Донжилсервис». Поясните, кому же платить?
— Сразу хочу сказать, что я только приветствую появление конкурирующих компаний. Здоровая конкуренция

заставляет подтягиваться, лучше работать. Все вопросы по поводу «двойных» квитанций мы будем решать совместно с ООО «Донжилсервис» и надеемся вскоре урегулировать имеющиеся недоразумения. Поэтому просим людей не беспокоиться. В случае перехода какого-либо из домов в другую управляющую компанию все расчеты по начислениям и оплате будут переданы в управляющую компанию, которую выберут жильцы. Наш юрист готова дать жильцам любые необходимые пояснения на эту тему, в течение рабочего дня с 8-00 до 17-00.
row['name']