Сегодня:

«Реклама – двигатель прогресса», — так говорил незабвенный Остап Бендер. А значит, 23 октября – профессиональный праздник самых прогрессивных людей!
День рекламиста, или День работника рекламы – праздник всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков отмечается с 1994 года. Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» — выкрикивать. По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнедеятельность общества проявлялась по преимуществу в устной форме. А выкрики торговцев впоследствии выделились в особый жанр.

Нужна ли нам реклама? Бесспорно, нужна. В бескрайнем море современных товаров и услуг она служит своеобразным компасом. Вопрос другой – насколько ты ей доверяешь?
Думаю, уже никого не нужно убеждать в полезности и необходимости рекламы. И действительно, даже если ваш товар или услуга отличаются особым качеством и удобством, узнать о них ваш потенциальный покупатель и потребитель услуг сможет только благодаря рекламе. Вам просто нужно рассказать о том, что же вы выпускаете или предоставляете, а покупатель сам решит, чьими товарами воспользоваться.
И главная составляющая рекламы – это, конечно, творчество, креатив. Вся информация должна быть пропущена через мозги творца, который придаст ей яркость, самобытность и запоминаемость. Вот мое сугубо личное мнение на эту тему. А отсюда вывод – идите к нам, в редакцию «В», и все у вас получится.
row['name']