Сегодня:

Кажется, что по мере роста числа торговых предприятий, между ними должна обостряться конкурентная борьба за покупателя. Так должно быть по логике вещей, но это не всегда так. Хотя, проанализировав ситуацию на рынке, каждый магазин может создать собственные притягательные для клиента черты, своего рода «фишки», которые помогут завладеть вниманием потенциальных покупателей и создать круг приверженцев. Например, книжные магазины. Я нередко покупаю книги и нашла достаточно удобный способ заказа книг по телефону. Далее книжный магазин заказывает необходимое издание и присылает мне SMS либо сообщает телефонным звонком, что заказ получен. Очень удобно, экономит время, и всегда есть уверенность, что книгу тебе найдут, и для этого не нужно обивать пороги разных магазинов.
Я пользовалась этой услугой в книжном магазине, расположенном в центре нашего города. Как я уже сказала, меня могли считать постоянным клиентом, т.к. покупать книги я начала у них с момента открытия магазина. Но в очередное мое обращение мне сказали, что правила поменялись: теперь необходимо лично прийти в магазин (телефонный заказ не действует) и сделать предоплату, лишь тогда магазин займется твоим заказом. Я приехала, просила отнестись ко мне эксклюзивно, т.к. я и постоянно, и всегда, и вовремя…, но «таковы правила» — сказали мне…, и я отправилась в следующий магазин…. Это книжное царство из сети магазинов «Магистр» расположено на улице Красноармейской. Там мне любезно посоветовали заказывать книги по телефону, дабы экономить свое время. «А можно?» — робко поинтересовалась я. «Разумеется, это же удобно», — ответила мне приветливая девушка.
А что мой прежде любимый книжный мир? – там мне объяснили, что правила у них опять поменялись, и теперь можно заказывать литературу по телефону. Но я уже поменяла свои пристрастия, пришлось сказать мне и получить равнодушный ответ, что, мол, у них и так достаточно постоянных клиентов.
Я вышла из магазина и задумалась. Это был книжный магазин, а ведь такая «борьба за клиента» идет, зачастую, в разных сферах обслуживания.

И важно то, что покупатель обращает внимание не на ваше предложение, а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов, подумала я и пригласила к разговору наших редакционных менеджеров по рекламе. Поговорить о том, насколько мы стремимся идти к клиенту с улыбкой и ускорением.
row['name']