Сегодня: 29 апреля 0796, Понедельник

Любит наш мэр грудастую тетку неизвестного пола. Как актрису, конечно. Или актера. Лучше сказать: представителя шоу-бизнеса, поскольку такая формулировка предъявляет одинаковые требования к «он», «она» и «оно». Такой выбор Анатолия Панфиловича обоснован неиссякаемым оптимизмом Верки Сердючки, служащим в эпоху кризиса прямо-таки путеводной звездой. И не только яростным любителям шоу, успешным представителям бизнеса, а, по замыслу мэровой команды пиарщиков, всем потерявшим работу, зарплату, не устроившим детей в садик, угодившим под скальпель муниципальной медицины, сломавшим ногу на освещенных и отремонтированных (согласно отчетам) улицах Новочеркасска.
«ХО-РО-ШО! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!» — так называется акция, объявленная пресс-службой администрации нашего города.
Признаюсь сразу: принимаясь писать об этом, мы преследуем самую корыстную цель. Дело в том, что итоги акции будут подведены на торжественном приеме журналистов у мэра Новочеркасска: «Поощрения участникам акции гарантированы!». «Частных лавочников» Анатолий Панфилович не любит, к себе не приглашает. Так что наша победа в акции – единственная возможность удостоиться посещения волковской резиденции и пожатия твердой руки бывшего генерала. Поэтому мы включаемся в акцию прямо сейчас и просим пресс-службу администрации считать эту публикацию ЗАЯВКОЙ НА УЧАСТИЕ В АКЦИИ.
Кстати, сообщение о проведении акции с грифом «Вниманию руководителей СМИ и журналистов Новочеркасска!» нам почему-то не прислали. Пришлось воспользоваться информацией секретных агентов, глубоко внедренных в муниципальное самоуправление нашего города.
«Уважаемые коллеги! – пишет пресс-служба мэрии журналистам Новочеркасска (кроме «лавочников», конечно).- Давайте вместе напомним нашим горожанам о том, что кризисы приходят и уходят, а добрые дела остаются! Что и в кризис жизнь продолжается, и она будет тем ярче и интереснее, чем более позитивно мы будем смотреть на мир!»
Смотреть на мир предлагается сквозь призму рекламных роликов радио и ТВ, рекламы в газетах, «призванных творчески поддерживать хорошее настроение горожан, укрепить их уверенность в себе и завтрашнем дне». Хронометраж и размер рекламы разрешается делать по выбору автора, «главное – чтобы читателя-зрителя-слушателя «зацепило».
Уж что что, а зацепить мы постараемся!
В общем, с этого номера мы начинаем публиковать рекламный продукт, призванный развеселить граждан, приунывших от временного мирового кризиса и постоянного безобразия местной администрации. К девизу акции «Хо-ро-шо! Всё будет хорошо!», придуманном в мэрии, мы дополнительно предлагаем свои:
— «Танцуют все!»
— «А нам всё равно! (Не боимся мы Волка и сову)»
— «Кому на Руси жить хорошо?!»
— «Пиар во время чумы».
— «А на кладбище все спокойненько!»
— «Все хорошо, прекрасная маркиза!»
Приглашаем читателей поделиться с нами своими идеями. Обещаем их обработать и выдать в виде рекламных статей и блоков, сценариев теле- и радиороликов, ток-шоу и других антикризисных произведений, «нацеливающих горожан мыслить позитивно». Принимается также готовая рекламная продукция для размещения.
Думаем, что вместе с другими журналистами Новочеркасска мы научим наших жителей оптимистично терпеть унижения, героически преодолевать трудности, радостно довольствоваться малым, позитивно встречать негатив. Все это нужно успеть за полгода – к началу кампании по выборам мэра города. А.П. Волков, по слухам, баллотироваться вновь собирается. «Хо-ро-шо! Всё будет хорошо! Все будет хорошо – мэр это знает!».