Сегодня:

Честно говоря, автор этих строк и не подозревал, что прямо в середине площади Ермака, которая является историко-архитектурным памятником, в сотне метров от Вознесенского кафедрального собора имеется жилое здание с единственной приватизированной квартирой. Но оно там есть, прямо позади котельной, по адресу: пл. Ермака, 1а.
В этом доме еще с послевоенных времен жили люди, занимавшие две квартиры в верхнем этаже и две – в цокольном. В настоящее время здесь формально осталось два хозяина, но практически – только один. Семья Игоря Севостенкевича проживает в этом доме уже много лет. Собственно говоря, сейчас здесь живут их квартиранты, хозяева появляются эпизодически. Понятно, что с началом работ по реставрации историко-архитектурного памятника федерального значения «Площадь Ермака» жить здесь они больше не смогут. Но переговоры о выкупе квартиры затянулись. Так часто бывает, когда выселяемые стараются получить максимальную компенсацию за свою собственность. Но дело в том, что этот дом постепенно оброс различными пристройками, хозяйственными постройками и высоким деревянным забором. То есть собственник квартиры самовольно занял часть муниципального земельного участка и самовольно возвел на нем хозяйственно-бытовые постройки. Администрация Новочеркасска неоднократно предупреждала хозяев о неправомочности их действий. Но, как говорится, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Администрация обратилась с иском в суд, который вынес решение в ее пользу. На основании решения суда вышло Постановление Администрации города, где МУ ДГХ обязали демонтировать самовольно возведенное ограждение и бытовые постройки для того, чтобы потом в полной мере осуществить работы, связанные с реконструкцией площади Ермака.
5 июня у дома собрались рабочие из «Жилермонта» во главе с начальником административно-коммунальной инспекции Аллой Приймак и директором ДГХ Никитой Шуваевым. Игорь Севостенкевич был дома, гостей поджидал, но сносу всячески противился, хотя решение суда ему было хорошо известно. Тем не менее, бригада из 15 человек с помощью молотков, ломов и сварочного аппарата приступила к разборке забора. Остатки аккуратно загружались в кузов самосвала. Здесь же присутствовала и другая тяжелая техника. Немалый счет за проведение этих работ хозяину «самозастроя» по закону также придется оплатить самому.
row['name']