Сегодня: 17 июня 2572, Среда

Часто ли вам приходилось сталкиваться с остроумными высказываниями, связанными с темой спорта, или самим вдруг выкидывать такое, от чего другие впадают в состояние истерического хохота?
Так вот – ваша наблюдательность и остроумие могут принести вам реальную коммерческую прибыль!
Компания «МИТОС» и газета «Новочеркасские ведомости» готовы это доказать и в связи с этим объявляют конкурс «Спорт в афоризмах и слоганах».
Вы можете принять участие в конкурсе самых остроумно-спортивных и получить признание, выраженное призом.

Условия конкурса исключительно просты
В течение месяца, с 21 апреля до 21 мая, вы можете присылать в редакцию «В» афоризмы и слоганы о спорте, активном отдыхе, туризме и обо всем, что имеет отношение к спорту. Ваш слоган или афоризм, как и ваша фамилия и телефон, должны быть вписаны в купон. К розыгрышу принимаются только полностью заполненные купоны. Если вы не успели принести купон в редакцию – его примут у вас и на стадионе «Ермак» 21 мая, во время футбольного матча ФК «МИТОС» (Новочеркасск) – ФК «Махачкала» (Махачкала).
Чем больше афоризмов и слоганов вы пришлете и чем интереснее они будут, тем больше шансов у вас на победу.
Лучшие высказывания будут публиковаться в газете «Новочеркасские ведомости» (подсказка, участником конкурса может стать организация, тогда публикация будет с указанием фирмы, которая этот афоризм прислала (бесплатная реклама!)).
О самом главном – о призе
Победителем станет тот, чей купон окажется счастливым во время розыгрыша. Именно его владельцу компания «МИТОС» предоставит приз. Победитель станет известен в конце мая, на официальном открытии футбольного сезона в Новочеркасске (после окончания матча ФК «МИТОС» (Новочеркасск) – ФК «Махачкала» (Махачкала).
Дерзайте, да будете вознаграждены!
Афоризм (греч.) – мысль, выраженная в предельно краткой, лаконичной форме. В русском языке слово известно с XVIII в.

Пример
Футбольный матч: поединок свистка судьи со свистом трибун.
(Славомир Врублевский)

Слоган – рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.

Пример
Главное, Федя, воля к победе!

Берите в ручки ножницы и… вперед.
С нетерпением ждем результатов ваших словесных баталий. Приз будет вручен 21 мая на стадионе «Ермак» президентом футбольного клуба «МИТОС» Александром Андрющенко.
row['name']