Сегодня:

Уважаемая редакция!
На прошлой неделе мне довелось проехаться на одном из автобусов, обслуживающих 3-й маршрут (старая «Scania», принадлежащая НПО ПАТ). Опыт, мягко говоря, оказался неудачным. На улице шел сильный дождь, я замерз и воспринял появление «тройки» со вполне естественной радостью: хоть отогреюсь. Не тут-то было! Зайдя в автобус, я обнаружил, что 8–10 сидений напрочь залиты водой. Причина обнаружилась довольно быстро: хотя люк на крыше был закрыт, на каждой кочке на головы пассажиров обрушивались водяные брызги. В общем, к моменту выхода из автобуса я промок так, будто бежал за транспортом по трассе. Кстати, свою остановку я благополучно проехал: хваленые двойные стеклопакеты запотели настолько, что рассмотреть что-то оказалось просто невозможно…
С уважением, Сергей Николаев

За разъяснениями «В» обратились к заместителю НПО ПАТ по перевозкам Анатолию Соцкому. «Да, проблема запотевших стекол в «Сканиях» действительно существует, – ответил Анатолий Никифорович. – И не только в дождливую погоду: стекла отчего-то запотевают всегда. Читателю надо было обратиться к водителю, тот обязательно подсказал бы ему нужную остановку». Объяснение, честно говоря, довольно странное. Во-первых, мутные стекла автобусов в первую очередь должны интересовать руководство предприятия и только во вторую – пассажиров. Даже если справиться с проблемой самым очевидным способом не получается, найти альтернативный выход можно практически всегда. Можно, к примеру, объявлять остановки – традиция, незаслуженно забытая коллективом НПО ПАТ. Но нет, спасение утопающих, как обычно, остается делом рук самих утопающих.
С идущим внутри автобуса дождем дело обстоит еще интересней. По словам А. Соцкого, возле люка действительно имеется течь: «Ее несколько раз замазывали, но в сильный дождь это не помогает». Почему течь замазывается – вопрос, в сущности, риторический; нормальный ремонт действительно обходится дороже кратковременных мер, а экономика должна быть экономной. Загадка в другом: учитывая, что некоторые маршруты НПО ПАТ благополучно отошли ООО НТК «Курьер», часть подвижного состава предприятия должна стоять без дела. Кто мешает заменить дырявый автобус одной из этих машин? Еще один вопрос без ответа…
row['name']