Сегодня:

Объявление (информация) о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Межрайонной инспекции ФНС России № 13 по Ростовской области
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Ростовской области, место нахождения 346407 г. Новочеркасск, пр. Ермака, д. 104 уведомляет о том, что проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Ростовской области по следующим должностям:
— Главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 1
К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: Высшее специальное образование по специальности («Финансы и кредит», «Экономика и управление», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Антикризисное управление» и т.д.), стаж работы по специальности не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности. Знание налогового законодательства, опыт работы на компьютере, коммуникабельность.
— Старший государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок №1
К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: Высшее или среднее специальное образование по специальности («Финансы и кредит», «Экономика и управление», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и т.д.), стаж работы по специальности не менее трех лет. Знание налогового законодательства, опыт работы на компьютере, коммуникабельность.
— Государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок № 1
К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: Высшее или среднее специальное образование по специальности («Финансы и кредит», «Экономика и управление», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и т.д.), стаж работы по специальности не менее трех лет. Знание налогового законодательства, опыт работы на компьютере, коммуникабельность.
— Государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок № 2
К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: Высшее или среднее специальное образование по специальности («Финансы и кредит», «Экономика и управление», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и т.д.), стаж работы по специальности не менее трех лет. Знание налогового законодательства, опыт работы на компьютере, коммуникабельность.
— Ведущий специалист — эксперт юридического отдела
К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования: Высшее или среднее специальное образование по специальности («Юриспруденция», «Правоведение», и т.д.), стаж работы по специальности не менее трех лет. Знание правовых аспектов налогового законодательства, опыт работы на компьютере, коммуникабельность.
— Старший специалист 3 разряда отдела информационных технологий
К претенденту на замещение этой должности предъявляются следующие требования:
Высшее или среднее специальное образование по специальности («Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, радиофизика и электроника, прикладная информатика, компьютерная безопасность, электронные приборы и устройства, управление и информатика в технических системах и т.д.») стаж работы по специальности не менее трех лет. Знание вопросов прикладного и общесистемного программного обеспечения, опыт работы на компьютере, коммуникабельность
Для участия в конкурсе представляются: личное заявление; собственно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии; копия паспорта или заменяющий его документ; документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию; копию трудовой книжки; документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению; характеристика с места работы.
Документы на конкурс предоставляются с 10.09.2007 по 09.10.2007 года, в рабочее время инспекции. О дне и времени проведения конкурса будет сообщено дополнительно.
Конкурсная комиссия находится по адресу: 346407, Новочеркасск г., Ермака пр., 104, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Ростовской области, отдел кадрового обеспечения и безопасности, ком. № 309, телефон — 49123.

***
С 1 января 2008 г. организации с численностью работников более 100 человек обязаны сдавать налоговую отчетность по каналам связи
В соответствии с абзацем два пункта 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, среднесписочная численность работников которых на 1 января текущего календарного года превышает 100 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, численность которых превышает указанный предел, представляют в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) налоговые декларации (расчеты) по установленным форматам в электронном виде, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации. Положения данной статьи Кодекса вступают в силу с 1 января 2008 года, то есть через четыре месяца.
Налогоплательщик осуществляет передачу отчетности по ТКС непосредственно в налоговые органы или через специализированного оператора связи.
Переход на представление налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по ТКС требует определенных временных затрат (приобретение (настройка) технических и программных средств, выбор специализированного оператора связи, получение сертификата ключа подписи и ЭЦП налогоплательщика, обучение персонала и т.д.). В связи с этим для своевременного исполнения положений пункта 3 статьи 80 Кодекса организациям, среднесписочная численность работников, которой превышает 100 человек, необходимо заблаговременно осуществить необходимые организационно-технические мероприятия.
Информацию о шести специализированных операторах связи, предоставляющих в. Ростовской области услуги налогоплательщикам, о порядке подключения и представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по ТКС Вы можете получить из информационных материалов, расположенных на стендах операционного зала № 1 налоговой инспекции или на интернет-сайте областного налогового Управления (www.r61.nalog.ru), а. также — в «Информационном бюллетене Управления ФНС России по Ростовской области» (№№ 3- 8 за 2007 год).

***
О порядке перехода на общий режим налогообложения с системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в связи с исключением из перечня бытовых услуг населению ОК 002-93, услуг газификации
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению.
Согласно статье 346.27 Кодекса к бытовым услугам относятся платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств), предусмотренные Общероссийским классификатором услуг населению.
Общероссийским классификатором услуг населению (ОК 002-93), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28 июня 1993 года N 163, в редакции, действовавшей до 1 марта 2007 года, к бытовым услугам относились услуги газификации (коды 018301 — 018307).
Приказом Ростехрегулирования от 18 декабря 2006 года N 311-ст «О принятии и введении в действие Изменения 10/2006 ОКУН к Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93» из перечня бытовых услуг, предусмотренных ОКУН, услуги газификации исключены.
Вышеуказанный Приказ Ростехрегулирования был введен в действие с 1 марта 2007 года с правом досрочного применения (опубликован в ИУС «Национальные стандарты», март 2007 г., № 3
На основании изложенного, с учетом положений статей 5 и 346.30 Кодекса, налогоплательщики, оказывающие услуги газификации и уплачивавшие в связи с этим единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, обязаны перейти по указанному виду предпринимательской деятельности на общий режим налогообложения или упрощенную систему налогообложения со следующего налогового периода по единому налогу на вмененный доход (квартала), т.е. с 1 июля 2007 года.
Основание: Письмо Минфина РФ от 03.07.2007 № 03-11-04/3/29.

***
О порядке применения системы налогообложения в виде единого налога на
вмененный доход
В соответствии со статьей 346.26 Налогового кодекса РФ (далее — НК РФ) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется в отношении видов предпринимательской, предусмотренных пунктом 2 данной статьи НК, в том числе и в отношении деятельности, связанной с оказанием услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств.
Согласно статье 346.27 НК РФ к услугам по ремонту, техническому обслуживанию и мойке’ автотранспортных средств для целей главы 26.3 НК РФ относятся платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским классификатором услуг населению. К данным услугам не относятся услуги по заправке автотранспортных средств, а также услуги по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках.
В отношении услуг по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию автотранспортных средств, исходя из положений статей 470, 471 и 475 ГК РФ обязанность по оказанию данных услуг вытекает из условий договора купли-продажи.
Поэтому в тех случаях, когда недостатки товара не были оговорены продавцом в договоре купли-продажи, такие услуги оказываются покупателю на безвозмездной основе, т.е.- без дополнительного заключения между ним и продавцом (исполнителем) указанных выше договоров.
Таким образом, предпринимательская деятельность, связанная с выполнением работ или оказанием услуг по безвозмездному со стороны покупателей устранению выявленных ими в течение гарантийного срока недостатков приобретенных товаров, не может быть отнесена для целей главы 26.3 НК РФ к предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, и, следовательно, в отношении нее не может быть применена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Налогообложение результатов данной деятельности осуществляется в общеустановленном порядке и на условиях, предусмотренных главой 26.2 НК РФ.
Налогоплательщики, оказывающие наряду с указанными услугами платные услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств обязаны для целей налогообложения вести раздельный учет доходов расходов по каждому из таких видов деятельности (пункт 7 статьи 346.26 НК РФ).
Основание: Письмо ФНС России от 23.07.2007 № 02-7-11/296®.

***
О налоге на игорный бизнес
В соответствии с Областным законом от 26.07.2007 № 726-ЗС, на основании которого внесены изменения в статью 1 Областного закона от 27.11.2003 № 44-ЗС «О налоге на игорный бизнес», ставки налога на игорный бизнес установлены в следующих размерах:
за один игровой стол — 125000 рублей;
за один игровой автомат — 7500 рублей;
за одну кассу тотализатора или одну кассу, букмекерской конторы — 125000 рублей.
Настоящий Областной закон вступает в силу с 1 сентября 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования («Наше время», № 254, 31.07.2007).

***
Информация для плательщиков налога на имущество организаций
В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Областного закона от 03.08.2007 № 744-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления, в Ростовской области» .установлены единые нормативы отчислений в местные бюджеты части федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами.
Так, согласно статьи 3.1 вышеназванного закона 30 процентов доходов налога на имущество организаций будет отчисляться в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
В связи с этим, начиная с 2008 года, исключается возможность применения действующего порядка представления в налоговые органы Ростовской области единой налоговой декларации по налогу на имущество организаций налогоплательщиками, структурные подразделения которых (имущество) расположены на территориях различных муниципальных образований области.

***
О продлении срока применении бланков строгой отчетности
Межрайонная ИФНС России по Ростовской области доводит до сведения всех пользователей бланков строгой отчетности, что в соответствии с внесенными изменениями Постановлением Правительства РФ от 27 августа 2007 года № 542, формы бланков строгой отчетности, утвержденные в соответствии с ранее установленными требованиями, могут применяться до 1 июня 2008 г.