Сегодня:

Весь мир ­ PR

«Весь мир — пиар» — перефразировал бы свое изречение известный классик, если бы ему довелось пожить в наше время — эпоху властвования PR-технологий и созданных ими продуктов-имиджей. Еще не так давно бывшее для всех диковинкой понятие «public relations», что в переводе с английского означает «связи с общественностью», за последние годы стало привычным явлением, с помощью которого можно легко создавать выгодные для себя понятийные модели.

ПРофессионалы
Они могут все и даже чуть больше. В течение рабочего дня они успевают провести несколько переговоров, созвониться с десятком заказчиков и представителями прессы, подготовить пакет документов …
ПРороки
Среди пиарщиков встречаются философы. Их легко определить по их основному качеству: прогнозы они любят давать и в жизни. Часто их предсказания кажутся прагматичными, но их объединяет одна цель – подвергнуть интеллектуальной обработке каждую частицу реальности.

ПРаведники
Эти люди могут часами говорить о недопустимости использования “черных технологий”, проявляя при этом удивительную осведомленность в подобных вопросах.

ПРизраки
В офисе их видят крайне редко, поскольку они участвуют абсолютно во всех делах. Задание кажется им особенно привлекательным, если место назначения далеко и его выполнение не требует временного контроля.

ПРедатели
Везде они на вторых ролях, работу выполняют несложную и делают ее аккуратно, поэтому не вызывают нареканий. Их отличает умение слушать. Слушают они внимательно, анализируя информацию и раскладывая ее на полочки: кому и когда она пригодится.

ПРодавцы
Самое удивительное в этих людях то, что в работе для них не существует слова “интересно”. Они в принципе не знают, что это такое. Такие специалисты оценивают все с точки зрения денег. Их легко узнать по той энергии, с которой они предлагают свои услуги. И не важно, какие будут предложения, главное — много, быстро и очень убедительно.

ПРикольщики
В любое дело они находят способ добавить частицу своего юмора. Их дар рекомендуется применять в “мирных целях”. На презентации они запросто очаруют нужного клиента точно так же, как в первый день очаровали коллег.

ПРосто пиарщики
Их узнать проще всего – это основная масса профессионалов. Единственных и неповторимых, их невозможно подвести ни под какую типологию. К тому же на самом деле в жизни все намного сложнее. Да, у каждого есть любимые привычки, в том числе и способы жизненной защиты. Но в работе, особенно в сфере PR, как в калейдоскопе, перемешиваются самые разные качества. И иногда ПРофессионал, покоряя высоким классом, то посмотрит, как ПРорок, то ужаснется делам своим, как ПРаведник, то исчезнет, как ПРизрак, то распорядится информацией, как ПРедатель, то втюрит клиенту что попало, как истинный ПРодавец, то вдруг отмочит что-нибудь, как настоящий ПРикольщик.

В тему!

На уроке зоологии учительница спрашивает: «Дети, кто знает, как выглядит ондатра?» Петров отвечает: «Это такой милый, полезный для человека зверек с мягкой шкуркой и пушистым хвостом». Учительница снова: «А кто знает, как выглядит крыса?» Иванов: «Это гадкое животное с жесткой редкой шерстью, жуткими клыками и противным лысым хвостом». Учительница ­ назидательно: «Так вот, дети, знайте, что ондатра ­ это тоже крыса, просто у нее лучше PR».