Сегодня:

«Слушаю и повинуюсь!»
Старик Хоттабыч.

В «ЧЛ» завелся Майор-на-проводе. Стал он нам родной и привычный. По утрам мы с ним даже здороваемся. Снимаем трубку: «Здравствуйте, товарищ майор! Вы уже на посту? И мы. Ну, начали!»
И принимаемся мы трудиться. Вместе с Майором. Мы по телефону разговариваем – он слушает. Мы еще разговариваем – он опять слушает. У нас перерыв, чай пьем. А Майор на доклад бежит. Чтобы меры приняли.
Недавно наш автор решил написать, что у нас в городе мусор. Написал, принес редактору и попросил горы отходов человеческой жизнедеятельности сфотографировать. А какие конкретно горы и где они из земли вырастают, рассказал фотографу по телефону. Последний пока камеру настроил, да чаю попил, да трамвая дождался… Звонит в редакцию на следующий день: «Что делать? Мусора нету!!!» Кто увез? Зачем? По чьему указанию? Одному Майору известно.
В другой раз читатель нам позвонил. Пожаловался: не кладут его в больницу. Говорят: домой, дед, топай, мест нету, пусть тебя бабка травкой полечит. Не успели мы газету с рассказом об этом выпустить, как у нашего водителя теща занемогла. Повез он ее в ту самую больницу, в терапевтический корпус. А там ее приняли! Положили! Обслужили! Вылечили!!! Подсуетился товарищ Майор. Кланяемся ему.
Еще случай был. Но тут Майор-на-проводе припоздал маленько. А, может, мы поторопились. Написали, что на улице Александровской из училища военного потоки воды текут, огороды у штатских граждан смывают. По телефону про то разговаривали тоже. И только-только газета вышла, прочитать ее даже мэрские замы не успели, а на Александровской вмиг продлили бордюр, до того брошенный, и отвели наводнение в безопасную сторону.
Майор наш, бедняга, сидит не только на том проводе, что к телефону, но и на том, что к компьютеру. Если в телефонной трубке он, бывает, сопит и кашляет, то в Интернете развел опасные вирусы. В прошлом месяце, как звезды на погоны, сыпались они из компьютера. В ассортименте, которому супермаркет «Metro» позавидует. Майора мы вылечили – исчезли вирусы. И нам хорошо, а ему легче читается: что там шлет Ясеник из Штатов да Каганович из Израиля?
Разрывается теперь наш Майор на два провода. Поспевает, умница.
Недавно по электронке в наш адрес письмо пришло. Читатели спрашивали: почему бы почетного жителя Новочеркасска Ару Рафиковича не избрать мэром города? Он лужу за Домом быта, наконец, засыпал бы – не то, что его предшественники. Письмо в редакцию в среду пришло. А в пятницу … лужу засыпали! Возможно, Майор даже сам это дело сделал. При нынешнем мэре успел! И вопрос избрания нового отпал сам собой.
После истории с лужей читатели нас вовсе зауважали (хотя мы тут ни при чем. А «при чем» наш Майор-скромняга). И стали с нами советоваться.
Читательница Т. написала письмо Президенту России Путину. Получили его военные прокуроры, решили лично с ней познакомиться. Теперь Т. хочет снова писать Президенту, на этот раз — Америки. А у нас спрашивает: если на конверте адрес «Белый Дом, Бушу», куда оно попадет – Генеральному прокурору РФ или нашему же Министру юстиции?
Слушает это Майор-на-проводе, за голову хватается. А вдруг дальше разговоры по-английски пойдут?! Заменит служаку российского популярный техасский рэйнджер. Или парень из ЦРУ. Супервумэн из ФБР. А Майора – на пенсию, чтоб не дышал в телефонной трубке.
Искренне жаль нам Майора-на-проводе. Мы с ним просто сроднились. И благодарны – до седьмого колена. И награждаем его Почетной грамотой: «За действенность газетных выступлений».
А начальников Майора-на-проводе просим не оставить нас без внимания. Внимайте, бдите! И отвечайте на подслушанное делом. А то «Лавочку» покупать не будут…

P.S. Возможно, у нас мания величия: никто нас не слушает, а в телефоне просто шуршит. Ну и пусть шуршит, лишь бы дело делал!