Сегодня:

Дорогая редакция! Хотелось, чтобы вы опубликовали это письмо, дабы предостеречь наших горожан от некоторых ошибок.

03.07.2005 года нами была куплена сплит-система “Samsung” в магазине “Электроника”, расположенном по адресу ул.Фрунзе, 102. По истечении срока гарантии в июле этого года, система перестала охлаждать и начала работать как обычный вентилятор. В итоге сплит-система отработала 3 месяца — это июль, август 2005 года и июнь 2006 года (гарантийные обязательства — 12 календарных месяцев, зимой мы не охлаждались).
Сразу же мы начали звонить в магазин с просьбой, чтобы выехал мастер и выявил поломку, так как в рекламе указано, что сервисное обслуживание производится бесплатно в течение 3-х лет с момента продажи товара. Нам дали номер телефона мастера, который сотрудничает с магазином и устанавливает кондиционеры. Дозвонились мы только через 2 дня, изложили свою проблему, на что мастер ответил, что он работает в г. Ростове-на-Дону и дал номер телефона мастера, который работает в г.Новочеркасске. Когда мы дозвонились по данному телефону, нам пообещали приехать в течение дня. Приехал мастер только через 2 дня (не надо забывать, что июль, август были очень жаркими месяцами, и столбик термометра поднимался до 45 градусов в тени).
Приехав, мастер осмотрел систему и сообщил, что полностью закончился фреон, закачал фреон, сказал, что это стоит 500 рублей, деньги возьмет завтра утром, так как уже поздно и запустить систему ему не удаётся. На следующий день ему также не удалось включить систему, что мастер стал объяснять потреблением большого количества электроэнергии и перегрузкой электрического кабеля, проложенного к кондиционеру. Удивительно, а как он выдерживал нагрузку ранее? После этого мастер пропал, и даже не приехал за деньгами. Сотовый телефон его был отключен.
18 августа мы письменно обратились в магазин с просьбой разобраться. 24 августа был получен ответ, в котором говорилось, что сервисным обслуживанием магазин не занимается. Нам было предложено обратиться в г.Ростов-на-Дону, где должны помочь. То есть мы сами должны снять систему со второго этажа и отвезти в другой город.
А отказано нам в помощи было по той причине, что магазин осуществляет только розничную продажу товаров, а не оказывает услуги по монтажу товара. Хотим обратить Ваше внимание, что при покупке товара именно продавцы магазина нам дали номер телефона установщика, который сотрудничает с магазином и оказывает услуги по установке систем. За установку кондиционера была произведена оплата в сумме 6000 рублей.
В итоге при осмотре вышеупомянутого кондиционера независимым мастером оказалось, что после заправки фреоном и запуска системы двигатель сгорел вследствие неквалифицированных действий мастера, закачавшего фреон, который поэтому даже не приехал за деньгами.
Оказывается, вид деятельности — установка кондиционеров предполагает наличие специального разрешения (лицензии) и авторизации фирмы-изготовителя, о чём нам, разумеется, “позабыли” сообщить в магазине “Электроника” при продаже сплит-системы. Ни того, ни другого документа у установщика не было. Кроме того, в гарантийном талоне имеется графа “Сведения об установке изделия”, где предусматривается обозначение фирмы-установщика, номер сертификата, дата установки, ф.и.о. мастера. Данные колонки установщиком заполнены не были. Мастера, которые сотрудничают с магазином “Электроника”, отрицают факт установки системы по нашему адресу вообще, и пытаются убедить нас в том, что установку мы произвели сами.
Так вот, мы думаем, что нам теперь делать с поломанным кондиционером? Кто будет осуществлять демонтаж и сервис? Кто ответит за сломанный двигатель?
Чтобы у вас не возникло подобных проблем, советуем тщательно проверять все документы при покупке любых товаров и не стесняться получать больше информации о фирме-изготовителе, фирме-установщике, вплоть до фамилий и имен.