Сегодня:

ФСБ, прокуратуру и судей просим не беспокоиться: название этой заметки – не более чем новогодний розыгрыш. Анатолия Панфиловича никто в милицию не забирал, забрали только его изображение.
В редакцию «ЧЛ» пришли на днях три вежливые милиционера: внимание органов правопорядка привлекли бумаги, висящие у нас на стенах. Одна из них была предвыборным плакатом, с которого А.П. Волков призывал прийти на выборы в Думу 20 марта 2005 года. Другой – ксерокопией титульного листа отчета мэра перед избирателями. Первый, с дорисованными усами и очками, висел в свое время на 11-м избирательном округе и был принесен в редакцию (в количестве 2-х штук) возмущенными читателями, усмотревшими в нем сходство с Котом Базилио. Второй вышел из недр ксерокса: оказалось, что в цвете хорошо, в черно-белом изображении – грустно. И неизвестный художник дорисовал мэру треуголку Наполеона и написал сверхумную фразу: «Голосуй, а то проиграешь».
Плакат (мэра с усами) – один экземпляр – мы в свое время вместе с другими незаконно выпущенными либо испорченными хулиганами образцами наглядной агитации передали председателю Территориальной избирательной комиссии Ю.В. Коробову. С пожеланиями привлечь милицию для изъятия незаконной продукции и очищения стен от «испорченных» кандидатов. Тогда, понятно, было не до того (кстати, портрет мэра с выколотыми глазами и матерным словом на галстуке мы еще недавно видели на улице Северной).
Хорошо, милиция плакатом хоть сейчас заинтересовалась. Говорят, кто-то из гостей редакции «капнул». Может, хоть теперь найдут автора усов с очками? Хотя сроки привлечения его к административной ответственности уже давно вышли.
Словом, милиция два вещдока забрала. Третьего – Буратино, нарисованного в детском саду сыном нашей сотрудницы, мы отбили, сославшись на то, что сей преступник – несовершеннолетний. И вообще мы не поняли, чем деревянный человек с длинным носом оскорбляет мэра столицы донского казачества. По нашим данным, с Котом Базилио он (Буратино) близко не знаком.
Показания мы честно дали. Сопротивления органам не оказывали. И пригласили сотрудников УВД заходить к нам чаще – с каждой сменой экспозиции. Народ мно-о-го чего интересного с улицы тащит: наши стены пустыми не будут.