Я проживаю в 4-этажном многоквартирном доме. Первый этаж занимает продовольственный магазин. Случилось так, что во время коммерциализации сотрудники Продторга приватизировали магазин вместе с подвальными помещениями и инженерными коммуникациями всего дома, что конечно недопустимо, но что сейчас говорить – владелец поменялся и его вины в этом нет.
Оказалось так, что водяной стояк одного из подъездов, где я живу, был перекрыт руководством магазина по простой причине – пришли в негодность отрезки водопровода и вода устремилась в подвал: возникла угроза его затопления. Действия в общем-то были нормальные. Перекрыли кран в 15 часов 4 сентября 2005 г. Зав. магазином поставил в известность соответствующие службы города, в т.ч. и домоуправление на ул. Кавказской о необходимости замены части трубопровода. Но не тут-то было, в течение 9 дней никто из слесарей для производства ремонтных работ не появлялся. А ведь руководитель магазина, как и жильцы подъезда, не получившие воду, исправно оплачивают деньги за обслуживание. Жильцы тоже не сидели молча и по нескольку раз в день звонили в службы «00», 4-82-63, в приемную мэра 2-33-13 и телефон доверия 5-99-16.
Было подготовлено и письменное заявление в Жилремонт 7.09.05 г. под № 1114/4. Но никто ничего не делал и не собирался устранять причину неполучения воды жильцами подъезда. Диспетчеры со службы «00» позванивали и сообщали, что ремонтные работы Жилучасток проведет 8.09.05 г., но никто даже не шелохнулся. Одна из диспетчеров службы «00» даже отвечала, что «знаете, ведь День города!». К сожалению, не могу назвать ее фамилию т.к. она ее не называла.
Я отвечала ей: да, День города, а город — это мы, горожане, которые должны обслуживаться на наши средства в соответствии с Типовыми правилами, утвержденными правительством России.
Кто из «Жилремонта» ответит за свое бездействие в данной ситуации (без воды неделя)? Я бы хотела, чтобы ответственные лица за данный участок службы тоже посидели бы без воды, как жильцы нашего подъезда, и я требую, я не оговорилась, требую наказать виновных и сообщить об этом публично. Я неоднократно обращалась в ДГХ, «Жилремонт», и не только я, а и все жильцы дома и просила указать, что же сделано по текущему ремонту дома за определенные годы, рассчитать на долю каждого собственника затраченные средства и разницу в оплате вернуть жильцам. Ясно, что никаких ответов нет, тем более расчетов.
Руководители обслуживающих служб, повернитесь к населению лицом, выполняйте свои функциональные обязанности, не забывайте, что зарплату вы получаете за счет средств населения, налогоплательщиков. Пишу статью 13.09.05 г., ремонтные работы не ведутся, жильцы без воды, только во 2-й половине дня появились ремонтники.
Прошу население города на страницах печати продолжить обсуждение наболевших вопросов в жилищно-коммунальной сфере.
От «ЧЛ». А в то время, пока вы сидели без воды, уважаемые жильцы дома на ул. Атаманской, в городе (в День города) запускали аж три фонтана. Можно было бы водички из них набрать…