Сегодня:

Что такое уличная культура? Широкие штаны, «дреды» в шевелюре, банданы и бейсболки? А может, рэпперские речевки, хип-хоп и брейк-данс? Или даже скейты, ролики, байки и прочий спортивный экстрим? Долгое время понятие уличной культуры оставалось чем-то вроде «Летучего голландца» или Снежного человека, о которых все слышали, но никто не видел. В 2000 году появился фестиваль SNICKERS® URBANиЯ, ставший иконой молодежной субкультуры и давший четкий и внятный ответ на все вопросы. Что такое уличная культура? Все вышеперечисленное плюс полная свобода!
В 2005 году летний фестиваль уличной культуры SNICKERS® URBANиЯ празднует свой первый юбилей. За прошедшие пять лет фестиваль сумел прочно войти в жизнь продвинутой молодежи. И это неудивительно: само название летнего фестиваля уличной культуры – это воплощение всех жизненных ценностей молодого горожанина. URBANиЯ – Город и Я. Начав свое движение с Нижнего Новгорода, юбилейный фестиваль взбудоражил Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Самару, Волгоград. 13 августа праздник свободы и улиц ворвался в Ростов-на-Дону и отгремел на стадионе «Динамо».
Развеселая публика из самых разных городов области начала подтягиваться на стадион задолго до начала мероприятия – и осталась там до глубокого вечера. Фанатов фестиваля можно было безошибочно узнать даже в толпе: они бросались в глаза на улицах, в переходах, в общественном транспорте. Необычный внешний вид, скейты, ролики, байки, радостно возбужденные лица – вот вам общий портрет зрителей/участников URBANиЯ-2005. Ребята ждали чего-то неповторимого, яркого, поразительного – и их ожидания оправдались полностью. Фестиваль в очередной раз дал продвинутой молодежи направить свою неуемную энергию в «мирное русло», самовыразившись в таких популярнейших элементах молодежной субкультуры как экстремальные виды спорта, брейк-дэнс, искусство граффити, рэп, музыка. Победители – лучший графитчик, би-бой, МС, роллер, скейтер и ВМХер – получили призы и кубок SNICKERS® URBANиЯ. Те же, кто хотел достигнуть небывалых высот в выбранном направлении, смогли прослушать мастер-классы от новых гуру уличной культуры, выросших за пять лет существования фестиваля.
К юбилейной «Урбании» организаторы фестиваля припасли для своих последователей и поклонников огромное количество сюрпризов – новые лица, новые трюки, новую музыку, коллекцию одежды и аксессуаров. Но главным подарком фестиваля стало уникальное спортивное оборудование Skate Park, разработанное лучшими технологами на основе консультаций с лучшими райдерами России. «Фишка» оборудования заключается в его универсальности: Skate Park может использоваться представителями трех спортивных дисциплин: ВМХ (экстремального велоспорта), скейтбординга и катания на роликовых коньках. Плюс – неповторимый внешний вид, броский, дерзкий и неповторимый, как уличная культура в целом. В итоге площадка экстремального спорта «НеОлимпия», развернувшаяся в Skate Park’е, стала для участников и зрителей настоящим откровением – праздником головокружительных (в буквальном и переносном смыслах) трюков и максимальной свободы тела.
Еще одним нововведением стала площадка асфALT Zone, предназначенная для игры в сокс и ВМХ Flatland – стиля, в котором спортсмен катается и выполняет трюки на плоской поверхности. Произошли изменения и в сплоченной команде SNICKERS® URBANиЯ, объединившей лучших музыкантов, ведущих и PRO-райдеров России: к «Урбании» присоединились молодой талант NOIZE MC, ведущий площадки ЧелАут, и PRO-райдеры в дисциплине skateboard. «Рулевым» на главной сцене стал Alex Dee, лицо канала МУЗ-ТВ и ведущий лучших тусовок. Роль нового хедлайнера (и это особенно приятно для ростовских участников и поклонников) исполнила группа «Каста». Что касается косвенных членов команды – зрителей фестиваля, то юбилейный год оказался особенным и для них: не каждый день городская молодежь становится обладателем восьми часов непрерывного адреналинового праздника свободы.
row['name']