Сегодня:

В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают железнодорожники Российской Федерации. Как правило, говоря о людях этой профессии, в первую очередь вспоминают машинистов, проводников, дежурных по станции, составителей поездов, словом, тех, чей труд на виду. На самом деле железная дорога сегодня это очень сложный многоступенчатый комплекс. Он состоит, конечно, не только из тех, кто водит поезда и обслуживает пассажиров. Это эксплуатационники, но есть ещё и строители путей и сооружений, ремонтники подвижного состава, разных механизмов и путевого хозяйства.
Наверное, мало кому в городе известно, что в Новочеркасске базируется большое предприятие, в зоне ответственности которого находится обширная часть путей Северо-Кавказской железной дороги. Его полное название – Новочеркасская машинизированная дистанция пути по ремонту и эксплуатации путевых машин. Численность сотрудников ПЧМ (как для краткости называют эту организацию), приближается к полутысячи. Основная задача предприятия – поддерживать в необходимом состоянии железнодорожные пути, своевременно их ремонтировать. В его арсенале сложные путевые машины и механизмы. На них работают, их обслуживают специалисты с очень высоким уровнем подготовки. В свою очередь, механизированный комплекс тоже требует ремонта и наладки, для этого в составе ПЧМ есть свои службы.
В канун своего профессионального праздника в небольшом зале управления ПЧМ собралась лишь очень незначительная часть коллектива путейцев, остальные были на работе, ведь ремонт и обслуживание железнодорожного полотна идет непрерывно. Начальник предприятия В.Н. Казинцев и председатель профсоюзного комитета И.Э. Грошев поздравили своих коллег с профессиональным праздником. Они сообщили, что по итогам работы во втором квартале Северо-Кавказская железная дорога заняла первое место среди всех российских железных дорог. В этом высоком результате труда наших железнодорожников есть и немалый вклад путейцев. По словам руководства ПЧМ, сегодня идет большая работа по ремонту подъездов к черноморским портам – Туапсе, Новороссийск, Темрюк, Кавказ. Всё направлено не увеличение пропускной способности железнодорожных магистралей, на повышение их эксплуатационной надёжности.
Большую часть времени праздничного собрания заняло оглашение приказа руководства предприятия на поощрение отличившихся сотрудников. В списке было едва ли полторы сотни фамилий. Машинистам и наладчикам путевых машин, дежурным по станции, строителям, водителям, специалистам разных цехов ПЧМ вручались благодарности, премии, почётные грамоты, ценные подарки. Несколько сотрудников предприятия, по представлению её руководства, были отмечены грамотами мэра Новочеркасска Анатолия Волкова.
— Мы ценим людей, их инициативу, их профессионализм, и это в конечном итоге сказывается на итогах работы всего нашего предприятия, — сказал начальник ПЧМ Владимир Казинцев.
К словам Владимира Николаевича можно добавить: а от качества работы предприятия по ремонту железнодорожного полотна в прямой зависимости находится безопасность перевозок, и, в целом, результативность работы всей системы Российских железных дорог.

Фото автора
row['name']