Руководителю
Новочеркасского пассажирского
автотранспортного предприятия
Копия в редакцию газеты
«Частная лавочка»
Доводим до Вашего сведения, что 01.08.05 г. все пассажиры, ехавшие рейсом около 10 час. 45 мин. от остановки «Гостиница Новочеркасск», были возмущены поведением водителя автобуса рейса №1 с госномером Е 380 ЕТ. Из-за того, что интервалы между рейсами (не знаем, по какой причине) сейчас значительно увеличились, автобус подошел к остановке переполненным, да и на этой остановке всегда собирается значительное количество пассажиров. Кроме того, в автобусе не было кондуктора, поэтому на каждой остановке водитель выпускал пассажиров только через переднюю дверь, все остальные двери были закрыты. Окна в этой марке автобуса просто не предусмотрены (и это в такую жару!). В автобусе образовалась абсолютная душегубка, людям становилось просто плохо от отсутствия воздуха.
Вы скажете, причем здесь водитель? Так вот, в этих условиях, в переполненном автобусе, пробиться быстро к единственной, передней двери на выход оказалось очень проблематично. Водитель, подъехав к остановке «Александровский горсад» на углу пр. Платовского и ул. Пушкинской, вообще не открыл двери и проехал остановку, несмотря на то, что она здесь предусмотрена и много пассажиров должны были здесь выйти, аргументировав это тем, что «готовится к выходу заранее надо». Таким образом, он проехал без остановок от Красноармейской до универмага. Возле универмага, естественно, он стал выпускать почти весь автобус через переднюю дверь, что происходило очень медленно. В середине автобуса женщина стала терять сознание, люди стали кричать: «Откройте среднюю дверь – женщине плохо!» — водитель двери, конечно, не открывал. Все были возмущены таким бездушным отношением к людям, для которых, казалось бы, и предназначен городской транспорт.
Так вот, к Вам, как к руководителю автотранспортного предприятия, несколько вопросов и предложение:
1. Почему стали реже ходить автобусы рейса №1, ведь раньше (зимой, весной) интервал движения был удобен для пассажиров и автобусы не были перегружены?
2. Почему не было кондуктора в автобусе №1, самого востребованного маршрута, и люди должны в такую жару изнемогать от отсутствия воздуха перед закрытыми дверями в неприспособленных для нашего климата автобусах?
3. И предложение: понятно, что Вы общественным транспортом не пользуетесь, но предлагаем Вам проехать в часы пик в таком вот автобусе и Вам вряд ли это понравится. Может быть, тогда Вам ближе будут проблемы того самого народа, для которого и предназначены автобусы и водители, которые Вам подчинены.
Просим дать в установленном порядке ответ на нашу жалобу, т.е. ответить, каким образом Вы, как руководитель, должны отреагировать на подобную работу водителей, их хамское по отношению к пассажирам поведение, и, по возможности, ответить на наши вопросы.