Сегодня:

«Вот приедет Путин — Путин нас рассудит», — писали мы в «ЧЛ» № 3. Путин не приехал, а рассудила нас стихия.
В понедельник, придя на рабочее место, мы обнаружили полное отсутствие света, Internet и «мертвые» компьютеры. Но на то наша организация именуется «автономной», чтобы удержаться на плаву в бурное время. Все компьютерное хозяйство и даже телефон мы погрузили в старенькие «Жигули», куда поместился и весь штат редакции, и отправились в поисках «светлого» места. Оное обнаружилось дома у одного из наших сотрудников, где мы сделали газету и отправили ее в типографию строго по графику.
Что касается не посетившего столицу донского казачества Президента, то можем предположить, что его кортеж застрял на подступах к Новочеркасску. Там, где уходит к Москве федеральная трасса, которую от Ростова скребет и чистит дорожная техника. До Новочеркасска от того поворота — рукой достать. Но если ехать — то лучше на танке…
Грех подумать, но, говорят, показуха прогневила Бога. И деревья, подвергнутые «декоративной» обрезке, падали первыми. А вылизанные улицы становились непроходимой местностью. И ажурные остановочные павильоны не спасали от дождя, снега и ветра. А кто видел в эти дни где-нибудь гаишника? Из тех, что стоят «во фрунт» при проезде властвующей особы?
А все-таки жаль, что в Ростовскую область не приехал Путин. Зато приехал Шойгу — глава МЧС. Последнего на будущих выборах, наверное, стоит избрать Президентом. Потому как Чрезвычайная Ситуация — это уже почти вся Россия. А Новочеркасск — столица необъятной и непонятной Родины.