Сегодня:

С приходом нового мэра (это совпало с началом нового века) в городе появилось немало новшеств. Одно из них, не самое важное, но все же заметное — новые таблички с названием улиц, переулков, площадей и номеров строений. Большие, яркие с крупными буквами и цифрами, они выгодно отличались от прежних. Однако очень скоро выявился серьезный недостаток пластмассовых указателей. Видимо те, кто их изготавливал, не удосужились проверить, как они поведут себя при изменениях температуры и влажности, а крепившие жестко пригвоздили их к стенам. Результат бездумного отношения к делу не замедлил сказаться — таблички начали коробиться и даже ломаться. На ряде домов от них остались кусочки около дюбелей или гвоздей (дом по Буденновской, 56, общежития ЮРГТУ, строительного колледжа и др.), а на доме у трамвайной остановки «Улица Просвещения» косо висит остаток таблички с номером «122». Таких вариантов тоже хватает.
Подозреваю, что поначалу некоторые таблички были сорваны любителями собирать цветной металл, т.к. в одной из городских газет написали, что они, якобы, алюминиевые.

В некоторых местах сохранившиеся обломки озадачивают или веселят прохожих. Такие, например, как «ой 24» (это все, что осталось от таблички или красовавшийся до недавнего времени обломок «родная 54», что означает:
Загадочно читается и «рджоникидзе» — тут откололась небольшая часть с заглавной буквой «О». Жильцы дома № 2 по переулку Скрябина, чтобы не смущать прохожих, скрепили расколовшуюся табличку, подложив для надежности под нее металлическую сетку.
Уверен, что эти хрупкие изделия послужили бы дольше (до конца срока полномочий нынешнего мэра, наверняка), если бы один их конец крепили жестко, а другой имел возможность перемещаться. (См. схему.)

Хорошо, что укрепляя новые таблички, во многих случаях (по ленности или специально) оставляли старые эмалированные. Они-то могут послужить еще не одно десятилетие.