Больное место
Писала «ЧЛ» о большой беде диабетиков — отсутствии денег на приобретение инсулина. А инсулин для таких больных — это все. Детская диабетическая общественная организация «НИКА» даже вышла на митинг, чтобы ее услышали. Ее услышали — в милиции: составили протокол об административном правонарушении.
И все-таки лед тронулся — до областных инстанций достучались. А на местном уровне что? Об этом мы спросили заместителя председателя «НИКИ» П.П. Колпака. И вот что он рассказал.
— Встреча у главы городской Думы В.И. Золоторенко, к сожалению, закончилась ничем. Начальник Управления здравоохранения Г.П. Солощенко стоял на своем: «Вот у меня цифры, и я им верю». На заявления мам (которые я предъявил) и в которых было написано, что инсулина у некоторых детей нет или остался один начатый флакон, господин Солощенко ответил, что допускает, что мамочки в данном случае не совсем честны. После десяти минут наших доводов друг другу я решил уйти и не слушать мнение, «допускающее» нечестность мам наших деток. Я пришел за помощью, а не за оскорблениями.
— Наши мамы проявили личную активность и встретились с мэром А.П. Волковым, — продолжает Петр Павлович. — Надо отдать должное проявленной оперативности по проведению срочного совещания с участием и наших мам. Беседа проходила сначала весьма агрессивно, но потом все-таки разобрались. Главное решили, что необходимость в срочном обеспечении инсулином наших детей есть, и мамы наши честные в отношении получения льготных лекарств. После совещания мамы вышли с номерами телефонов первых лиц, это если возникнет необходимость, то можно будет звонить прямо в здравотдел или в администрацию. Правда, Г.П. Солощенко добавил, чтобы к нему больше не присылали Колпака: лучше, мол, сами приходите — все будем решать. Я бы и сам не ходил, да нужда водила. А насчет встреч, так мы полгода встречу просили. Не такую, конечно. Да все что-то никак не получалось, пока нам уж выхода не осталось, и тогда мы стали стучаться во все двери. Будем надеяться, что наладится дело у нас с лекарствами, да и со встречами тоже.
Мы тоже надежды не теряем — «Частные лавочники».