Сегодня:

«Я, Лукьянов Владимир Григорьевич, …, убедительно прошу Вас не остаться в стороне от тех проблем, которые стоят перед Промышленным районом. … Для этого прошу Вас указать проблемы наиболее острые и актуальные на Ваш взгляд, прошу высказать Ваши требования и пожелания».

Эта цитата взята из предвыборной листовки В.Г. Лукьянова, в то время — кандидата в депутаты, а ныне — депутата Законодательного собрания Ростовской области. Листовка та называлась «НАКАЗ ИЗБИРАТЕЛЯ!». Именно так: с восклицательным знаком.
В листовке этой Владимир Григорьевич приводил основные пункты программы своих предполагаемых действий в случае избрания его депутатом. В разделе «Транспорт», в частности, он высказывал намерение «нормализовать работу существующих маршрутов и ввести дополнительные маршруты по Промышленному району».

И вот надо же было случиться такому совпадению: примерно в то же время, когда стали распространять названную листовку, как по мановению волшебной палочки появился новый автобусный маршрут «Донской — Соцгород». А как только В.Г. Лукьянов стал депутатом, маршрут этот отменили. Причем, не по наказам избирателей бывшего Промышленного района, а по прихоти руководства пассажирского автопредприятия.

Теперь новоявленный депутат 34-го избирательного округа оказался в интересном положении: с одной стороны, маршрут этот очень необходим его избирателям; с другой стороны, он не устраивает руководство автопредприятия. Да оно и понятно: зачем же возить пассажиров с Донского на Соцгород за одноразовую оплату, когда ее с них можно взимать дважды. А именно: за проезд до Хотунка на одном автобусе и за проезд от Хотунка на другом.
На чьей же стороне окажется депутат Лукьянов? Вопрос, конечно, интересный. Впрочем, депутат может и не отреагировать на возникшую проблему, мотивируя тем, что он обещал ввести дополнительные маршруты, а не реанимировать в бозе почившие насильственной смертью. Но он должен реагировать на просьбы и пожелания жителей бывшего Промышленного района, высказанные не в форме заполнения соответствующих граф упоминавшейся листовки, а в публикациях городских средств массовой информации.
По вопросу транспортного обслуживания жителей бывшего Промышленного района выступала, в частности, и «Частная лавочка». Просьба была пустяковая: всего-то и требовалось, что принять решение о совмещении остановок автобусных маршрутов № 2 и № 3 в районе Троицкой площади (при следовании автобусов из центра) да об организации для автобусов маршрута № 2 остановки, не очень удаленной от здания бывшего стройтреста № 6 (при следовании автобусов в центр). Реакция законодательной и исполнительной властей нашего города — нулевая. Придется, видно, заниматься этим вопросом депутатам областного уровня, у которых еще свежи воспоминания о данных ими своим избирателям обещаниях.
Я допускаю, что «Частную лавочку» местные власти на дух не переносят и избегают ее, как черт ладана, так как издание это из номера в номер будоражит власти предержащие, не позволяя им превратить город вольных донцов в военное поселение безголосых смердов. Но ведь нет реакции властей и на публикации в их официальном печатном органе — еженедельнике «Новочеркасские ведомости». Не так давно там было помещено письмо с просьбой дать распоряжение водителям автобусов маршрута № 2, следующим из бывшего Промышленного района в бывший Первомайский, останавливаться на главном хотунском перекрестке там, где останавливаются идущие из поселка Донского и из станицы Кривянской автобусы, следующие, как и автобус маршрута № 2, по проспекту Ермака. Дабы пассажиры, желающие попасть на этот проспект, не метались между двумя остановками. Но и тут реакция городских властей — нулевая. Потому, что пешие конным после выборов — не товарищи.

Что ж, возьмите на заметку и эти два пожелания жителей бывшего Промышленного района, депутат Законодательного собрания области В.Г. Лукьянов, так как власти городского уровня проявили к ним полное равнодушие.