Сегодня:

Наконец-таки настала долгожданная пора весны. В воздухе веет влюбленностью, но вот в общественном транспорте джентльменскими манерами и не пахнет. Как и прежде, особы женского пола от мала до велика стоят в автобусах и трамваях, а юноши и мужчины, чуть завидев свободное место, галопом скачут к заветному сиденью, расталкивая по дороге всех стоящих рядом. А ежели сели — то не встанут. Конечно, так поступают не все, но очень многие.
Вот, например, в один из недавних весенних дней мы с коллегой добирались до центра на автобусе. Места на нашей остановке освободились, и мы решили этим воспользоваться, но стоило только попросить мужчин пропустить нас сесть (а те стояли рядом), как они нас пропустили… заняв освободившиеся места. А совсем недавно, рядом со мной молодой человек в битком набитом автобусе попросил девушку, чтобы та уступила ему место. И попросил он это нецензурной бранью. Проехал две остановки и вышел, а его место занял такой же крепкий и здоровый мужчина. А в полдень, когда заканчиваются занятия в колледже и орава парней гордо восседает в транспорте, порой, даже их любимые девушки вынуждены стоять, но что ж, любовь зла… Но только в это же самое время транспортом пользуются и пожилые люди. И старушкам приходится простаивать всю дорогу около занятых пареньками мест, так как уступать пожилым дамам они их не собираются. А те, в свою очередь, просто боятся пристыдить юнцов, мало ли, как те отреагируют. Если же рядом с парнем сидит девушка, на нее спустят всех собак, обвинят в бесстыдстве, но ребят не тронут. Такова наша психология. А недавно в полупустом трамвае услышала любопытнейший разговор двух пожилых мужчин:
— Что не садишься?
— Не хочу, постою. Ехать недалеко.
— Сразу видно, что немолодой, а то забегут, упадут на место, развалятся на сиденьи, и хочется им сказать: ну, сел, наконец, хоть отдохни.
Вот она, пора любви, когда из уст мужчин струятся сладкие поздравительные речи. Молодой человек улыбается тебе в общественном транспорте, поздравляет с праздником, просит телефон, но места при этом не уступает.