Возвращаясь к напечатанному
В последнее время в прессе регулярно появляются материалы, поднимающие проблему фирм, оказывающих услуги перевозки пассажиров.
Цели здесь могут преследоваться самые разные. Это и желание привлечь как можно больше клиентов на свою сторону, сместить уже имеющиеся фирмы и продвинуть новые предприятия. Несмотря на эти закулисные игры, пассажир всегда будет иметь возможность выбора. Только его предпочтения будут определять успех той или иной фирмы.
В номере 45 от 13 октября была опубликована статья «Такси-3, или новый сюжет для Люка Бессона», которая не оставила равнодушными наших читателей. Напомним, что в ней житель нашего города жаловался на свои злоключения в праздничный вечер и сервисные услуги, оказанные ему предприятиями «Таймер», «Курьер» и «Такси».
Только администрация «Курьера» отреагировала на эту публикацию. Они разобрались в сложившейся ситуации и, чтобы внести ясность, встретилась с журналистом «В», тогда как две другие фирмы проигнорировали поднятую проблему.
Мой визит в эту фирму начался с приятного удивления. В первую очередь дирекция этого предприятия принесла свои извинения за причиненные пассажирам неудобства. Как выяснилось в беседе, причиной возникновения этого инцидента стало случайное стечение обстоятельств и целый ряд, не зависящих от фирмы, причин. Первой из них стал выпавший снег, гололед на дорогах и неготовность к этому служб города. Во-вторых, в этот вечер многие жители нашего города решили отметить праздник 7 ноября вне своего дома. Сами водители были удивлены неожиданно возросшим спросом на услуги такси. Проще говоря, машин не хватало для того, чтобы перевезти всех желающих, и диспетчеры не справлялись с огромным числом поступающих заказов.
Сегодня в нашем городе услуги такси предоставляют пять фирм. Идет, в прямом смысле слова, борьба за каждого клиента. По числу перевозимых пассажиров и качеству оказываемых услуг «Курьер» по праву занимает лидирующее положение. Более трех лет назад эта фирма первой предоставила жителям города возможность заказывать такси по телефону. Сегодня она насчитывает более 150 машин с высокопрофессиональными водителями, которые досконально знают все улицы и переулки города.
Администрация «Курьера» постоянно думает о своих клиентах и работает для них. Каждый день они предлагают все более удобные и практичные виды услуг. В первую очередь — номера телефонов диспетчеров, по которым можно сделать заказ машины в любую точку города. Кроме городских номеров 66-0-66, 66-1-66, 66-2-66, 66-3-66, 44-4-44, введены укороченные наборы номеров для абонентов Билайн GSM, Мегафон GSM, ДонТелеком, Теле-2. Это не только существенно сокращает затраты на оплату связи, но и гарантирует оперативный прием и выполнение заказа. Дополнительно к этим услугам, предлагаются доставка продуктов на дом и транспортные перевозки по городу автомобилями «Газель». Все это при неизменно высоком качестве сервиса , низких и доступных ценах . Лучший, на мой взгляд, способ убедиться в преимуществах фирмы «Курьер» — это воспользоваться предлагаемыми ее услугами.
В завершение моего пребывания в фирме «Курьер» администрация предложила героям предыдущей публикации обратиться лично к ним, где в качестве компенсации за причиненные неудобства их ждет абонемент на пять бесплатных поездок по городу в машинах «Курьер».